ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell: на долю Xiaomi приходится 7 процентов китайского рынка смартфонов

OSell: на долю Xiaomi приходится 7 процентов китайского рынка смартфонов

21.05.2014 13:08:22

Osell_v1_logo_big
Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь поставил перед компанией цель — к 2015 году увеличить продажи в пять раз и дойти до рекорда в 100 миллионов проданных смартфонов.

Смартфон Mi3 от Xiaomi по многим параметрам превосходит iPhone 5C. Mi3 обладает более мощным процессором и качественной камерой. Также китайский смартфон оснащен 5-дюймовым IPS-дисплеем, в то время как у Apple iPhone 5C диагональ экрана составляет всего 4 дюйма. Купить флагманскую модель Xiaomi можно всего за 1999 юаней (около $320), что составляет менее половины от стоимости iPhone 5C.

Также стало известно, что компания в ближайшее время планирует выйти на российский рынок. «Мы верим в то, что наши продукты смогут добиться успеха у покупателей и за пределами Китая», — заявил Бинь Линь, один из сооснователей и президент компании Xiaomi. На данным момент россияне могут приобрести телефоны Xiaomi только путем прямых заказов из Китая.

OSell предлагает 30 миллионов товаров из различных категорий. В ассортимент входят мобильные телефоны, планшеты, ПК, бытовая техника, одежда для взрослых и детей, обувь, предметы для дома и интерьера. Компания предоставляет товары только высокого качества и проверяет каждый заказ перед отправкой на предмет брака или неисправностей. OSell удалось установить цены на доступном уровне благодаря тому, что все поставки ведутся напрямую от производителей. Кроме того, благодаря созданию собственной транспортной системы была снижена стоимость услуг компании, при этом скорость и качество исполнения заказов остались на прежнем высоком уровне.

OSell также дает возможность россиянам воспользоваться услугами дропшиппинга и открыть собственный интернет-магазин. Для этого необходимо лишь выбрать доменное имя и логотип, а остальную работу компания OSell сделает сама. В пакет услуг входит сайт, наполненный товарами из различных категорий, установленные цены и система скидок, обработка заказов и их доставка покупателям. Все, чем придется заниматься клиенту OSell, — это реклама и привлечение клиентов в свой магазин. Также OSell предоставляет штат местных представителей с многолетним опытом работы, которые готовы обеспечить клиентов поддержкой по любому вопросу относительно их заказов.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

Источник: OSell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Увлажнители воздуха помогут выжить в летнюю жару
На время летнего периода, пока москвичи в буквальном смысле изнывают от духоты и высокой температуры воздуха, специалисты дают эффективные и полезные советы для того, чтобы справиться с последствиями жары. Один из таких методов — применение увлажнителей воздуха. 05.08.2014 13:31:38
Ритейл
Выгодные условия для покупки бронеавтомобиля Lexus LX 570
ООО «Армор Групп» поделилось подробностями об одной из самых популярных моделей бронеавтомобиля, который построен на базе Lexus LX 570. 22.06.2014 19:10:10
Ритейл
Nikon представил новую модель ультразума Coolpix L830
В начале 2014 года компания Nikon выпустила новую модель фотокамеры Coolpix L830, оснащенную объективом с 34-кратным увеличением. Основными достоинствами модели являются простота эксплуатации и высокая точность съемки за счет эффективного механизма подавления вибраций. 11.07.2014 15:07:11
Ритейл
Компания ТСО включила в ассортимент школьные доски по самым низким ценам в Украине
По многочисленным просьбам покупателей компания ТСО вернула в ассортимент хитовые модели самых доступных школьных досок в Украине — категории «Эконом» и «Бюджет». 05.12.2013 21:16:31
Ритейл
BioCos рассказала о «карманной» гигиене
Не так давно на сайте торговой марки БиоКос появилась интересная статья о бумажных носовых платках, являющихся важной частью ассортимента компании. 30.04.2014 08:38:03

Маркетинговые исследования