ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell: на долю Xiaomi приходится 7 процентов китайского рынка смартфонов

OSell: на долю Xiaomi приходится 7 процентов китайского рынка смартфонов

21.05.2014 13:08:22

Osell_v1_logo_big
Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь поставил перед компанией цель — к 2015 году увеличить продажи в пять раз и дойти до рекорда в 100 миллионов проданных смартфонов.

Смартфон Mi3 от Xiaomi по многим параметрам превосходит iPhone 5C. Mi3 обладает более мощным процессором и качественной камерой. Также китайский смартфон оснащен 5-дюймовым IPS-дисплеем, в то время как у Apple iPhone 5C диагональ экрана составляет всего 4 дюйма. Купить флагманскую модель Xiaomi можно всего за 1999 юаней (около $320), что составляет менее половины от стоимости iPhone 5C.

Также стало известно, что компания в ближайшее время планирует выйти на российский рынок. «Мы верим в то, что наши продукты смогут добиться успеха у покупателей и за пределами Китая», — заявил Бинь Линь, один из сооснователей и президент компании Xiaomi. На данным момент россияне могут приобрести телефоны Xiaomi только путем прямых заказов из Китая.

OSell предлагает 30 миллионов товаров из различных категорий. В ассортимент входят мобильные телефоны, планшеты, ПК, бытовая техника, одежда для взрослых и детей, обувь, предметы для дома и интерьера. Компания предоставляет товары только высокого качества и проверяет каждый заказ перед отправкой на предмет брака или неисправностей. OSell удалось установить цены на доступном уровне благодаря тому, что все поставки ведутся напрямую от производителей. Кроме того, благодаря созданию собственной транспортной системы была снижена стоимость услуг компании, при этом скорость и качество исполнения заказов остались на прежнем высоком уровне.

OSell также дает возможность россиянам воспользоваться услугами дропшиппинга и открыть собственный интернет-магазин. Для этого необходимо лишь выбрать доменное имя и логотип, а остальную работу компания OSell сделает сама. В пакет услуг входит сайт, наполненный товарами из различных категорий, установленные цены и система скидок, обработка заказов и их доставка покупателям. Все, чем придется заниматься клиенту OSell, — это реклама и привлечение клиентов в свой магазин. Также OSell предоставляет штат местных представителей с многолетним опытом работы, которые готовы обеспечить клиентов поддержкой по любому вопросу относительно их заказов.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

Источник: OSell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В DeSheli рассказали о серии DeSheli Diamond Treasures Men Gear Private Arsenal
Не так давно специалистами косметической компании DeSheli был разработан новый набор, предназначенный специально для мужчин - DeSheli Diamond Treasures Men Gear Private Arsenal. В марте 2014 года представители компании поделились подробностями о новой серии. 23.03.2014 14:19:01
Ритейл
Интернет-магазин Dimio порадовал покупательниц новиками
Руководители интернет-магазина Dimio спешит порадовать своих покупательниц приятной новостью — новое поступление одежды известного польского бренда E.Levy. 04.07.2014 17:47:59
Ритейл
Карнавальные костюмы от компании TopShopBaby
Детский интернет-магазин TopShopBaby предлагает коллекцию карнавальных костюмов от ведущих производителей. 24.10.2013 09:44:49
Ритейл
Компания «Синьор Антонио Петти» открывает новые магазины в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Открытие новых магазинов на территории России было и остается одной из главных стратегических задач развития сети «Синьор Антонио Петти». 26.06.2014 21:54:42
Ритейл
Новая коллекция Clarke & Clarke в мастерской дизайна «АТРЕ»
Мастерская дизайна «АТРЕ», занимающаяся продажей штор и карнизов, объявила о специальном предложении. 22.07.2014 15:58:42

Маркетинговые исследования