ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаClickky расширяется на рынке Азии

Clickky расширяется на рынке Азии

21.05.2014 15:34:04

«Буквально за несколько дней до анонсирования партнёрства мы нашли нового директора по развитию бизнес-отношений в Азии. В дальнейшем мы планируем сформировать крепкую команду профессионалов в этом регионе, что позволит нам максимально плотно сотрудничать с клиентами из Азии.

Мы стремимся к тому, чтобы азиатский рынок стал одним из наших основных рынков, и рассчитываем, что партнёрство с Ad Japon поможет нам в достижении этой цели.»


Подобное партнёрство обещает выгоду для обоих партнёров. Ad Japon обладает бесценным опытом работы с азиатскими разработчиками мобильных приложений и крупными брендами. Clickky, в свою очередь, способно поделиться и своими козырями, предоставив заокеанским партнёрам путь к российским, североамериканским и европейским рынкам.


О Clickky

Помимо главного офиса Clickky, который расположен в Лондоне, Великобритания, у Clickky также есть офисы в США, России и Украине. В ближайших планах также открытие офиса в Азии. Благодаря налаженной связи с сотнями рекламодателями и тысячами веб-мастеров, Clickky может удовлетворить самого прихотливого клиента, работая по системе CPI (Cost Per Install).


Об Ad Japon

Ad Japon является дочерней компанией F@N Communications — обладателем крупнейшей партнёрской сети «А8» и мобильной рекламной сетки «nend» в Японии. Ad Japon предоставляет комплексные маркетинговые услуги под нужды рекламодателей как внутри, так и вне Японии.

Источник: Официальный сайт Clickky

Похожие новости

Маркетинг и реклама
День легочного здоровья 2014
20 сентября 2014 года общественная организация «Национальный Легочный Фонд» при поддержке Комитета по Здравоохранению Московской городской думы и Департамента Здравоохранения Правительства г. Москвы на территории ЦПКиО им. М.Горького с 10 до 15 часов проводит социально-благотворительную акцию «День Легочного Здоровья – 2014». 16.09.2014 18:50:59

Маркетинговые исследования