ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесGAMDIAS представит новые игровые продукты на Computex 2014

GAMDIAS представит новые игровые продукты на Computex 2014

21.05.2014 17:36:51

Computex-14_big
Среди них - лазерные и оптические игровые мыши EREBOS и OUREA, игровые клавиатуры ARES/ ARES Essential и игровые гарнитуры EROS V2 и HEBE V2.

Игровые мыши EREBOS помогут выбирать свой игровой стиль с помощью сменных магнитных боковых панелей, а система калибровки веса позволит улучшить захват. Симметричная конструкция и калибровка веса моделей OUREA покорят сердце любого бойца. Разноцветная подсветка и пятиуровневые режимы регулировки клавиатуры ARES позволят создавать собственные варианты настроек и сценариев для боевых. Более того, эксклюзивное программное обеспечение GAMDIAS HERA позволит оценивать геймерские возможности и соревноваться с другими геймерами GAMDIAS. И, наконец, игровые гарнитуры EROS V2 (USB) и HEBE V2 (3.5 мм) помогут геймерам полностью окунуться в игровой процесс, наслаждаясь превосходным объемным звучанием.

Чтобы создавать непобедимые игровые продукты и обеспечить нашим клиентам лучшие игровые возможности, мы сотрудничаем с партнерами и профессиональными командами геймеров в 35 странах мира!

О компании GAMDIAS Technology

Компания GAMDIAS Technology Co., Ltd. создана в 2012 году в качестве самостоятельного бренда, продвигающего самые современные и совершенные технологические решения для геймеров под собственной торговой маркой GAMDIAS.

Руководствуясь девизом «Искусство игры в движении», компания GAMDIAS ставит во главу угла успешного развития компании максимальные инвестиции в собственные научные исследования и конструкторские работы, позволяющие продукции GAMDIAS занять лидирующие позиции на рынке оборудования для игровой индустрии. В рамках «Концепции-2013», компания GAMDIAS акцентирует новые разработки геймерской электроники и компьютерной периферии в ключе полного переформатирования электронного спортивного ландшафта (eSports) во всем мире. Вдохновленная международной наградой разработчиков игр (Red Dot), используя возможности своих «мозговых центров» и воодушевление лидеров бренда, компания GAMDIAS создаёт новые поколения конкурентоспособных игровых инструментов.

Маркетинговые исследования