ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьСоветы специалистов компании ЕГСН

Советы специалистов компании ЕГСН

22.05.2014 09:53:53

Судя по отзывам клиентов, многие советы пригодились им при снятии жилья.
Особое внимание специалисты агентства уделяют некоторым из них. Так, например, советуют они: нельзя платить за аренду до просмотра квартиры и заключения договора, нужно обязательно проверять документы арендодателя, а в передаточном акте отметить все недостатки, чтобы после окончания срока аренды не пришлось платить за испорченную мебель и бытовую технику.
«Специалисты компании ЕГСН имеют большой опыт заключения сделок с недвижимостью, особенно внимательно они относятся к аренде жилья. Без их помощи невозможно обойтись тем клиентам, кто хочет арендовать квартиру и избежать обмана и финансовых потерь. Именно поэтому наши клиенты оставляют так много положительных отзывов о работе агентства», — говорит директор компании.
Более подробно с рекомендациями специалистов компании можно познакомиться в специальных разделах сайта ЕГСН.
Информация о компании: Единая городская служба недвижимости (ЕГСН) занимается сделками с недвижимостью в Москве и Московской области. В компании трудятся настоящие профессионалы, об этом свидетельствуют положительные отзывы благодарных клиентов. Подробно о деятельности агентства можно узнать на сайте http://www.egsnk.ru/
Контактная информация: Единая городская служба недвижимости
Адрес: Москва, 125009, ул. Тверская, д. 16
Телефон: (495) 225-25-55
Электронная почта: info@egsnk.ru
Web-сайт: http://www.egsnk.ru/

Источник: http://www.egsnk.ru/

Похожие новости

Недвижимость
Помощь в продаже элитной недвижимости
Единая Городская Служба Недвижимости сообщает о возможности подбора эксклюзивных предложений в сфере элитной недвижимости. 22.05.2014 12:56:34
Недвижимость
В Украине создан первый специализированный Центр залоговой недвижимости
Первый центр залоговой недвижимости в Киеве уже начал работу. Центр предлагает сотрудничество, как покупателям, так и потенциальным банкам-партнерам. 08.04.2014 00:40:34

Маркетинговые исследования