ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКлассические speed dating вечеринки HELLO party пройдут в Москве и во всех городах-миллионниках

Классические speed dating вечеринки HELLO party пройдут в Москве и во всех городах-миллионниках

13.03.2009 20:35:00

На HELLO party каждое мини-свидание длится 4 минуты (хотя, по мнению ученых, симпатии на химическом уровне определяются в течение 30-ти секунд). Дамы сидят за столиками. Мужчины, через каждые 4 минуты, последовательно пересаживаются от одной дамы к другой. После каждого мини-свидания гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или, при желании, обмениваются контактами. По окончании блока мини-свиданий гости могут продолжить знакомство с понравившимися собеседниками. В течение 48 часов после вечеринки организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам HELLO party. А дальше, каждый сам решает с кем развивать отношения… Ближайшие вечеринки в Москве: 24 марта 2009 (ж: 25 - 38, м: 30 - 45), сбор гостей в 19.20, клуб-ресторан «Версия 1.5» ул. Варварка ул., 3, Гостиный Двор (м. Китай-Город). 25 марта 2009 (ж: 25 - 38, м: 30 - 45), сбор гостей в 19.20, Barrio Latino ул. Арбат, д.25/36 (м. Арбатская, Смоленская). Официальный сайт www.HELLOparty.ru. Контактное лицо Елена Конта. 504-3139.

MACRO event Коммуникационное агентство. Организатор Крупнейших в Европе Международных Дегустационных Конкурсов «Лучшая водка года» и «Лучший спирт года». адрес http://macroevent.ru/ julia.kravchenko@macroevent.ru +7 495 504-2209 Контактное лицо: Виссер Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
XII Международный платиновый симпозиум
С 11 по 14 августа 2014 года в Екатеринбурге при поддержке Уральского федерального университета имени Б. Ельцина прошел XII Международный платиновый симпозиум. 26.08.2014 18:25:57
Туризм и отдых
Европа – место, где должен побывать каждый
Увидеть красоты Европы хотя бы раз в своей жизни, по мнению многих, должен каждый, поэтому Европейская комиссия (ЕК) ведет активную работу по повышению привлекательности Европы как туристического направления посредством успешной информационной кампании «Европа готова к встрече» (“Europe – Wheneveryou’reready”), которая уже помогла укрепить туристические связи между Россией и ЕС, подчеркнув разнообразие культурного наследия и природных красот, которые Европа может предложить туристу в любое время года. 23.01.2014 21:38:16

Маркетинговые исследования