ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКлассические speed dating вечеринки HELLO party пройдут в Москве и во всех городах-миллионниках

Классические speed dating вечеринки HELLO party пройдут в Москве и во всех городах-миллионниках

13.03.2009 20:35:00

На HELLO party каждое мини-свидание длится 4 минуты (хотя, по мнению ученых, симпатии на химическом уровне определяются в течение 30-ти секунд). Дамы сидят за столиками. Мужчины, через каждые 4 минуты, последовательно пересаживаются от одной дамы к другой. После каждого мини-свидания гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или, при желании, обмениваются контактами. По окончании блока мини-свиданий гости могут продолжить знакомство с понравившимися собеседниками. В течение 48 часов после вечеринки организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам HELLO party. А дальше, каждый сам решает с кем развивать отношения… Ближайшие вечеринки в Москве: 24 марта 2009 (ж: 25 - 38, м: 30 - 45), сбор гостей в 19.20, клуб-ресторан «Версия 1.5» ул. Варварка ул., 3, Гостиный Двор (м. Китай-Город). 25 марта 2009 (ж: 25 - 38, м: 30 - 45), сбор гостей в 19.20, Barrio Latino ул. Арбат, д.25/36 (м. Арбатская, Смоленская). Официальный сайт www.HELLOparty.ru. Контактное лицо Елена Конта. 504-3139.

MACRO event Коммуникационное агентство. Организатор Крупнейших в Европе Международных Дегустационных Конкурсов «Лучшая водка года» и «Лучший спирт года». адрес http://macroevent.ru/ julia.kravchenko@macroevent.ru +7 495 504-2209 Контактное лицо: Виссер Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Наконец-то можно бронировать московские отели «Измайлово» (Гамма, Дельта) из Facebook
Приятная новость для путешественников, постоянно пользующихся социальной сетью Facebook. 24.09.2013 17:41:38
Туризм и отдых
Конференц-залы бизнес-отеля Брайтон
Конференц-зал – это то место, где можно провести тренинг, семинар, организовать корпоративную или деловую встречу, провести обучение или важные переговоры. 08.09.2014 18:38:30

Маркетинговые исследования