ГлавнаяНовости компанийТранспортМобильное приложение GPS-мониторинга вышло с обновлением системы СКАУТ

Мобильное приложение GPS-мониторинга вышло с обновлением системы СКАУТ

28.05.2014 13:31:57

Контролировать расход топлива и местонахождение транспорта стало еще удобнее!

    Функция запланированных отчетов стала одной из главных достоинств обновленной платформы. Чтобы ей воспользоваться, пользователю достаточно задать параметры:
  • адресаты для получения отчетов;
  • объекты отчетов;
  • периодичность;
  • время формирования и отправки отчетов.

После сохранения настроек необязательно запускать программу мониторинга. Потому что сервер будет в автоматическом режиме выполнять все указанные задания в нужное время.

Вышло мобильное приложение, взаимодействующее со СКАУТ-Платформой. Где бы ни находился клиент, он всегда на своем смартфоне может получить данные GPS-мониторинга. В онлайн режиме на карте отображается местоположение транспорта, сообщается его текущее состояние. В приложении можно заказать отчет с последней информацией на электронную почту.

На сегодняшний день, ни у одной аналогичной компании нет мобильного приложения GPS-мониторинга с подобным функционалом.

Разработчики позаботились и о специалистах, обслуживающих серверы GPS-мониторинга.Теперь система иерархии пользователей имеет более тонкие настройки прав доступа и возможность создавать шаблоны. Все изменения автоматически загружаются на необходимые компьютеры. Обновление программ проходит автоматически.

Это еще не все нововведения, доступные пользователям СКАУТ-Платформы.

По материалам сайта www.gps.ru

Источник: http://GPS.ru/

Похожие новости

Транспорт
Залог коммерческого успеха автопрокатной компании «Splash»:
Залог коммерческого успеха автопрокатной компании «Splash»: наличие стабильной клиентской аудитории 25.05.2014 23:29:24
Транспорт
Дилерские центры «ГАЗ» завершили акцию «50 литров топлива в подарок»
Официальный дилер автомобилей «ГАЗ» провёл акцию «50 литров топлива в подарок». Она стартовала 10 февраля и завершилась 31 марта 2014 года. 14.05.2014 16:59:37

Маркетинговые исследования