ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБрендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA

Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA

29.05.2014 16:23:43

Delasy_bottle_design_big
Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet .

Основная цель ребрендинга - повысить визуальную стоимость продукта и, помимо качественного содержимого продукта, создать тем самым ощущение у целевой аудитории выгодной покупки товара (цена-качество). Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю.

Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего с проевропейским мышлением. Возраст целевой аудитории 35-55 лет и старше, достигшие собственных экономических результатов. Пропорция по гендерному признаку 70% женской 30% мужской целевой аудитории.

Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву было принято решение использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.

Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.

Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Дно бутылки обладает глубоким вогнутым дном - признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.

Продукт был выпущен в двух SKU: полусладкое шампанское и полусухое. Они контрастно отличаются друг от друга, сохраняя при этом общий стиль, что позволяет создать единый облик продукта.

Источник: Портфолио агентсва

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компаний Авеб опубликовала кейсы по комплексному продвижению сайтов
Компания Авеб опубликовала результаты комплексного продвижения клиентских проектов. Система комплексного продвижения сайтов показала себя в деле, направленном на всестороннее решение задач клиентов в области интернет-маркетинга. 10.04.2014 12:05:28
Маркетинг и реклама
Вечер коньяка и сигар в отеле «Коринтия Санкт-Петербург»
21 января 2014 года компания Simple и пятизвездочный отель «Коринтия Санкт-Петербург» организовали специальный вечер для любителей сигар и коньяка в баре «Невский». 31.01.2014 18:09:59

Маркетинговые исследования