ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБрендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA

Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA

29.05.2014 16:23:43

Delasy_bottle_design_big
Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet .

Основная цель ребрендинга - повысить визуальную стоимость продукта и, помимо качественного содержимого продукта, создать тем самым ощущение у целевой аудитории выгодной покупки товара (цена-качество). Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю.

Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего с проевропейским мышлением. Возраст целевой аудитории 35-55 лет и старше, достигшие собственных экономических результатов. Пропорция по гендерному признаку 70% женской 30% мужской целевой аудитории.

Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву было принято решение использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.

Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.

Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Дно бутылки обладает глубоким вогнутым дном - признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.

Продукт был выпущен в двух SKU: полусладкое шампанское и полусухое. Они контрастно отличаются друг от друга, сохраняя при этом общий стиль, что позволяет создать единый облик продукта.

Источник: Портфолио агентсва

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Энигма» поделилась секретами создания рекламы на автомобилях
В разгар сезона компания по брендированию автомобилей «Энигма» поделилась секретами успешной работы. Теперь все желающие смогут узнать, каким образом достигается высокое качество печати, сколько тентов в сутки может выпускать «Энигма» и зачем нужны теплые боксы. 14.07.2014 14:48:23
Маркетинг и реклама
Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"
Согласно статистике, число пожилых людей, страдающих возрастным нарушением психики (или сенильной деменцией), с каждым годом только увеличивается. Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. 10.12.2013 13:01:47

Маркетинговые исследования