ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьПроблемы на рынке загородной недвижимости — взгляд ЕГСН

Проблемы на рынке загородной недвижимости — взгляд ЕГСН

29.05.2014 21:41:51

По результатам анализа стало понятно, что рынок загородной столичной недвижимости переживает в данный момент некоторый упадок. В связи с этим наблюдается сложность со сдачей в аренду коттеджей и домов прямыми владельцами.
По словам специалистов агентства, рядовые граждане с трудом находят арендаторов даже на отличное жилье. Причем, это сопровождается не только большими сложностями в поиске, но и проблемами в оформлении документации и проведении всех необходимых юридических процедур.
Чтобы избежать траты времени и сил, необходимо обраться за услугами профессионалов. На сайте egsnk.ru представлена полная информация об услугах агентства.
Специалисты ЕГСН оказывают юридическую и консультационную поддержку, обеспечивают юридическую чистоту сделки. Обширная клиентская база и налаженные контакты с СМИ дают возможность быстро находить арендатора для любого загородного коттеджа. Правильное целеполагание, определение потенциальной аудитории дает профессионалам из ЕГСН возможность в кратчайшие сроки успешно завершать любые сделки.
Информация о компании: ЕГСН входит в число лидеров рынка столичной недвижимости и производит различные операции как с жилой, так и коммерческой недвижимостью. Большой опыт работы, профессиональный подход, удобная форма подачи объявления — преимущества компании. О работе агентства можно узнать на сайте http://www.egsnk.ru/
Контактная информация: Единая городская служба недвижимости
Адрес: Москва, 125009, ул. Тверская, д. 16
Телефон: (495) 225-25-55
Электронная почта: info@egsnk.ru
Web-сайт: http://www.egsnk.ru/

Источник: http://www.egsnk.ru/

Похожие новости

Недвижимость
В Санкт-Петербурге выявлено свыше 500 «резиновых» квартир.
В Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежемесячно поступает несколько десятков жалоб на неудобства, испытываемые жителями города по вине недобросовестных арендодателей так называемых «резиновых» квартир. 27.02.2014 04:43:42

Маркетинговые исследования