ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхHRS.com отмечает большой прирост бронирований через мобильные устройства

HRS.com отмечает большой прирост бронирований через мобильные устройства

03.06.2014 08:47:58

Logo_big
К примеру, в Японии около 90% всех смартфонов водонепроницаемы, что обусловлено желанием молодежи быть на связи даже в душе. Рынок мобильных услуг растет с огромной скоростью. Согласно исследованию компании Gartner, в 2013 году во всем мире было продано 986 миллионов смартфонов. В сравнении с 2012 годом численный показатель вырос на 42%. Это отражается и на поведении путешественников. Все больше и больше путешественников бронируют отели при помощи мобильных приложений. В 2013 году портал HRS.com вдвое увеличил долю мобильных заказов: до 12% от общего заказа были выполнены через смартфоны и планшеты.


«В будущем путешественники все чаще будут осуществлять бронирование через смартфоны, а мобильный телефон станет основным каналом коммуникации с пользователям», утверждает Тобиас Рагге, генеральный директор HRS.com. Мы ожидаем, что через три года каждое второе бронирование будет производиться с мобильного устройства».


Преимущество мобильных трэвел-приложений очевидно: у пользователей есть возможность гибкого бронирования из любого места и в любое время. При бронировании через HRS.com, часть отелей даже не требует данные кредитной карты. В новом тарифе “Business Tariff”, доступном только для клиентов, зарегистрированных как деловые путешественники, бронирование можно отменить без штрафов до 18:00 дня заезда. Это особенно удобно для бизнес-поездок, в которых часто приходится вносить коррективы в расписание. Кроме того, в рамках этого тарифа деловым путешественникам и корпоративным клиентам HRS.com, предоставляются специальные цены и дополнительные услуги.


Тариф “Flex Tariff”, доступный всем клиентам, также позволяет бесплатную отмену бронирования до 18:00 в день заезда. Предоплата не требуется.


Новый тариф “Tariff Hot” включает в себя лучшее предложение дня от отеля при условии бронирования по предоплате и предполагает более жесткие условия аннуляции.
Специальные предложение ”Mobile Special” предлагает путешественникам скидку от 10% до 50%, действующую только в приложениях HRS.com. Тариф также включает в себя все горящие предложения, которые ранее были доступны только в приложении HOTELS NOW от HRS.com. Отели предлагают скидку “Mobile Special” как бизнес туристам, так и обычным путешественникам.


Владельцы смартфонов обычно используют приложение HRS.com для спонтанных бронирований. 75% заказов, совершенных в приложении HRS.com через мобильные устройства, касаются заездов «в тот же день» или «на следующий день», а большинство пользователей бронирует проживание только на одну ночь. При этом бронирования обычно осуществляются с понедельника по четверг. Для пользователей планшетов вырисовывается другая картина: чаще всего бронирование осуществляется заранее и в более спокойном режиме, в основном по воскресеньям и на более долгий срок пребывания в отеле.


«Пользователи HRS.com хотят видеть все мобильные возможности в одном централизованном приложении. Это подтверждают результаты обширного тестирования юзабилити», - сообщает Бъёрн Крамер, директор по мобильным и новостным информационным средствам HRS.com. Из этого следует, что мы объединим все мобильные скидки в рамках приложения HRS.com».
Компания HRS.com - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.
HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.


Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.


Контактное лицо - Алексей Минаев, маркетинг менеджер HRS.comRussia& CIS

Источник: HRS

Маркетинговые исследования