ГлавнаяНовости компанийРитейлРастёт число салонов, которые начинают сотрудничать с маркой NUBAR

Растёт число салонов, которые начинают сотрудничать с маркой NUBAR

04.06.2014 05:39:54

Компания первая в мире начала производство лаков и средств для ногтей, не содержащих вещества, вызывающие рак. За годы существования компания вышла на качественно новый уровень: при производстве не используются компоненты животного происхождения, продукция не испытывается на животных и может использоваться даже веганами.
По словам Екатерины Малевой, руководителя отдела по работе с клиентами, растущее число партнеров NUBAR говорит о том, что все больше людей начинают задумываться о своем здоровье и выбирать безопасную продукцию.
В ассортименте Lalak.ru представлены гель-лаки, классические лаки, средства для наращивания и стайлинга, продукты для ухода, инструменты.
Информация о компании
Lalak является официальным представителем марки NUBAR. Миссией компании является забота о здоровье покупателей и всестороннее содействие облегчению процесса покупки в интернет-магазине средств для ногтей. В ассортименте — продукты для маникюра, стайлинга, аксессуары и инструменты.
Сайт представителя марки http://lalak.ru/
Контактная информация
Lalak.ru
Адрес: 115088, Москва, ул. Угрешская, д.2
Электронная почта: info@lalak.ru
Телефон: 8 495 540-57-50
Web-сайт: http://lalak.ru/

Источник: http://lalak.ru/

Похожие новости

Ритейл
«Весеннее предложение» от ArtevaHome
Только до 31 марта 2014 года в компании ArtevaHome действует специальное «весеннее предложение». 18.03.2014 18:20:13
Ритейл
В преддверии выхода нового iPhone интернет-магазин Rozetka объявил акцию на iPhone 5S
Магазин «Розетка» объявил акцию, в рамках которой можно оформить кредит на покупку iPhone 5S под 0,01 процентов. Покупая товар не в кредит, покупатель получает подарок — сертификат магазина на 700 грн. 02.09.2014 17:16:41
Ритейл
«ВелоСклад» на Варшавке готов к велосезону
Магазин товаров для велоспорта на Варшавке «ВелоСклад» объявляет о полной готовности к новому велосезону 2014 16.04.2014 18:41:59

Маркетинговые исследования