ГлавнаяНовости компанийРитейлРеклама пива «Белый Медведь» получила золотую награду КМФР

Реклама пива «Белый Медведь» получила золотую награду КМФР

04.06.2014 18:07:13

Bm_key_visual1_big
Видеоработа «Белый Медведь: Для людей з великим серцем» получила золотую награду в категории Film Craft.

Трогательная история о привязанности грозного хищника и сурового полярника, в чьих больших сердцах нашлось место друг для друга, растопила и сердца строгих членов жюри КМФР. Совместная работа бренд-команды ТМ «Белый Медведь», агентства Tabasco и продакшн-студии Radioaktive Film получила высокую оценку за профессионализм и мастерство, проявленные при создании рекламного фильма. А студия Radioaktive Film, благодаря работе над роликом для «Белого Медведя», пополнила свою коллекцию наград КМФР «золотом» в категории Film Craft.

«Мы благодарим наших партнеров за важный вклад в успех марки ‘Белый Медведь‘. И нам тем более приятно, что результат тщательной работы команды профессионалов оценен по достоинству профессионалами рекламной отрасли,» — говорит Марина Кинчина, бренд-менеджер ТМ «Белый Медведь».

Посмотреть ролик «Для людей з великим серцем» можно на официальном YouTube канале компании Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine

А заглянуть за кулисы и подсмотреть, как происходили съемки этого ролика можно по ссылке: vimeo.com/67877425

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») — один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes — 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Grolsch Premium Lager, REDD'S, Miller Genuine Draft, Efes Pilsener, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новинка в магазинах «На колесах.RU»
В начале 2014 года многочисленным клиентам сети шинных центров «На колесах.RU» стала доступна очередная новинка – автомобильный радар-детектор CRUNCH Q85. CRUNCH Q85 имеет ряд достоинств и преимуществ, которые выгодно отличают данное устройство от других представителей на автомобильном рынке. 17.03.2014 16:49:02
Ритейл
OSell определил основные преимущества для российских клиентов
Ведение бизнеса в интернете не является чем-то новым. Все большее количество людей, включая домохозяек и студентов, находит время и возможности для интернет-торговли. Подобный бизнес довольно часто становится успешным и приносит стабильную прибыль независимо от масштабов предприятия, будь то крупный интернет-магазин или просто частное лицо-перепродавец. 31.03.2014 18:15:02
Ритейл
OSell поспособствует развитию российского рынка предметов одежды
По данным исследования, проведенного агентством РБК в 2013 году, объем продаж предметов обуви, одежды и аксессуаров в России составил 73,7 миллиарда рублей, что практически в полтора раза больше результатов 2012 года (51,8 миллиарда рублей). Данная группа товаров является наиболее востребованной среди населения и наиболее подвижной из-за изменений тенденций современной моды. Благодаря этим факторам рынок одежды и обуви приобрел особую привлекательность для торговли в интернете. 26.03.2014 23:08:52
Ритейл
Компания «Твое окно» дарит покупателям окон REHAU энергосберегающий стеклопакет и именную ручку
В 2014 году все клиенты компании «Твое окно» имеют возможность совершенно бесплатно получить энергосберегающий стеклопакет при покупке окна торговой марки REHAU. А в качестве небольшого подарка компания презентует именные ручки HOPPE с логотипом REHAU. 14.01.2014 22:12:16

Маркетинговые исследования