ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок малеинового ангидрида в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок малеинового ангидрида в России".

17.03.2009 17:36:00

Akpr_logo_banner240_100_big

В Европе производства малеинового ангидрида действуют в 12 странах, в том числе и в России - на «Новомосковском оргсинтезе». Наиболее крупные производства расположены в Бельгии, Германии и Италии. Примечательно, что в каждой стране в настоящее время действует не более чем одно производство малеинового ангидрида, исключение - Германия. Более подробно о производстве малеинового ангидрида в России, текущем состоянии инвестиционных проектов, перспективах развития данной отрасли, а также с контактными данными мировых производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок малеинового ангидрида в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок скипидара в России • Мировой и российский рынок эпихлоргидрина • Рынок смазок в России и др.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию встреч «Завтрак с директором». 16.04.2014 15:00:03
Маркетинг и реклама
Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года
С приходом Нового 2014 года, стартовал и очередной цикл ежегодного рейтингового исследования общественных предпочтений, определяющего лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. Рейтинги участников рынка будут формироваться на основании оценки экспертов и потребителей на протяжении всего года, что в результате позволит определить «Фаворитов Успеха – 2014»! 17.01.2014 02:38:52

Маркетинговые исследования