ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама8 июля, 2009 в учебно-методическом центре Российской Коллегии Аудиторов (УМЦ РКА) состоится семинар «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами».

8 июля, 2009 в учебно-методическом центре Российской Коллегии Аудиторов (УМЦ РКА) состоится семинар «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами».

10.06.2009 19:21:00

В ПЕРВОЙ ЧАСТИ будут рассматриваться следующие вопросы: - Ab ovo: Что нам даст занятие имиджем фирмы? - 2 кита продвижения фирмы: PR и маркетинг. - Как придумать и/или улучшить имя фирмы? - Что такое «эффективный сайт». - PR: пресс-релизы, статьи, комментарии - зачем, кто, как и когда.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ семинара осветит такие вопросы, как: - Маркетинг «новых»: 5 рецептов привлечения новых клиентов. - А как еще можно привлечь клиентов? «Скрытые» возможности. - Маркетинг «старых»: 5 рецептов развития отношений с существующими клиентами. - Обзор рекомендуемой литературы и других источников знаний (кинофильмы, учебные аудио- и видео-фильмы). - Ответы на вопросы: Ваш кейс? Есть ключ.

ЦЕЛИ СЕМИНАРА: 1) Показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и финансового успеха. 2) Дать технику самостоятельного применения PR- и маркетинговых рецептов. 3) Провести аудит и «тюнинг» имеющихся и освоенных методов PR и маркетинга у участников семинара.

БОНУС: 5 лучших - самых интересных, ярких, каверзных, ключевых и т.п. - вопросов участников семинара будут вознаграждены печатными экземплярами Вестника «PR в сфере аудита» и полезными книгами бесплатно.

Автор семинара - Роман Масленников - партнер и генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Агентство специализируется на продвижении аудиторских компаний.

Специально для семинара автор подготовил цикл статей о продажах профессиональных услуг, с которым вы можете познакомиться на сайте Audit-it.ru:

«Идеи и вещи»: http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/187720.html «Обучаем все органы чувств»: http://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/189396.html «О том, что продает без нас»: http://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/189710.html «Рейтинг продающих методик»: http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/189133.html

КОНТАКТ Время проведения: 8 июля с 15:00 до 21:00 Адрес: Москва, Колокольников пер. д. 2/6, конференц-зал (м. Трубная, Цветной б-р, Сухаревская) Продолжительность: 8 акад. часов Стоимость: 8000 рублей. Запись онлайн: http://umcrka.ru/?id=68&w=2409 Дополнительную информацию можно получить: по телефону - +7 (495) 988-52-50 электронной почте - ptd@umcrka.ru

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Миссия НОУ УМЦ Российской Коллегии аудиторов - осуществление дополнительного образования, соответствующего Российскому и международному образовательным стандартам в области аудиторской и бухгалтерской деятельности, с целью оказания помощи предприятиям, организациям и отдельным гражданам в вопросах получения дополнительного образования, повышения квалификации и всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан в получении образования. Сайт УМЦ РКА: www. umcrka.ru Роман Михайлович Масленников - по образованию - социолог, соискатель на степень кандидата философских наук. Первая профессия - журналист. По призванию - PR-специалист. Считает, что «идеи первичны», а «невозможное - возможно». Корпоративный блог - http://makingofpr.ru/ Персональный блог - www.pro-start.ru

О PR-АГЕНТСТВЕ «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2004 году и ориентировано на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, IT, маркетинга, исследований, образования, науки и т.п. Клиенты: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), Федеральное агентство по образованию (Рособразование), Международная переводческая компания "Экспримо", агентство переводов "ТрансЛинк", бюро переводов Совета ветеранов МИД России, Московский институт лингвистики (МИЛ), аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ Polaris International", аудиторская компания "Форос-Аудит", Консалтинговая группа "Что делать Консалт", Аудиторско-Консультационная фирма «Аудит-Управление», аудиторско-консалтинговая группа «Юнифин», ООО «Фирма «Аудитор». Результаты PR-практики агентство обобщает в циклах статей "Конкретный PR" и "Абонентское PR-обслуживание", «Продажи профессиональных услуг». Компании доверено вести раздел форума вопросы из области PR и маркетинга аудиторских и бухгалтерских услуг он-лайн на самом посещаемом аудиторском портале Audit-it.ru. Сайт агентства: www.msk-pr.ru.

MyDj.ru Москва, Звонарский переулок, д.5, к.2 http://mydj.ru/ pr.strahova@gmail.com 772-13-67 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы
В статьях наших авторов вы найдете ценные практические советы и методики. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно 04.12.2013 09:17:18
Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла собственный блог
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла собственный блог об интернет-маркетинге, в котором делится своим богатым опытом по продвижению ресурсов в сети с помощью хорошего контента. 30.06.2014 23:49:16

Маркетинговые исследования