ГлавнаяНовости компанийРитейлУкраинский агрегатор пицц 1001pizza растёт на 35 процентов каждый месяц

Украинский агрегатор пицц 1001pizza растёт на 35 процентов каждый месяц

11.06.2014 16:24:23

1001_logo_big
Кроме этого, заказы увеличиваются, в среднем, на 35% в месяц!

Такой результат обеспечен без каких-либо денежных вложений. Последовательное и поэтапное развитие функционала привело к органическому росту пользователей из поисковых систем.

В первую очередь, создатели 1001pizza вкладывают в улучшение самого продукта, и доказывают, что подобные сервисы могут быть востребованными на украинском внутреннем рынке. Ведь когда проект запускался, никто не знал, и не мог адекватно оценить потребности в нём.

Постоянная работа и ее результаты превысили все ожидания. За полгода количество пользователей сайта выросло в 3 раза, а среднемесячное количество заказов увеличилось в 6 раз.

То, что агрегатор специализируется только на пиццериях — огромный плюс. Ведь поэтому у 1001pizza нет таких же нишевых конкурентов. Основное отличие 1001pizza от других сайтов, которые работают в сегменте доставки еды, в том, что пользователь сразу может выбрать пиццу, а не пиццерию.

1001pizza — это инновационный украинский продукт, который доказал свою востребованность. А сейчас формирует культуру заказа пиццы в частности, и развивает рынок заказа еды через Интернет в целом.

Ознакомиться с проектом, и выбрать лучшую пиццу в Киеве можно на сайте:
http://1001pizza.com.ua

Источник: 1001 Pizza
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания OSell представила новую коллекцию свадебных платьев
Весна — очень подходящее время для проведения свадебных торжеств. Погода достаточно теплая для фотосессий на природе и, вместе с тем, нет изнуряющей летней жары, превращающей любые мероприятия на свежем воздухе в мучение. Поэтому именно весной китайская компания OSell представила новую линию свадебных платьев под названием «OSell Свадьба». 07.03.2014 18:19:21
Ритейл
«Шведская чистка» подвела итоги за первый квартал 2014 года
Компания «Шведская чистка» подвела основные итоги работы организации за три первых месяца 2014 года. 04.05.2014 11:48:20
Ритейл
OSell пополнил ассортимент эксклюзивных китайских смартфонов
В последние годы в высокотехнологичных отраслях отмечен высокий рост российско-китайского экспорта бытовой техники и электроники, который привел к усилению двусторонних отношений между производителями. 09.04.2014 03:13:07

Маркетинговые исследования