ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ программу «Скорая помощь бизнесу» вступил новый партнер – кадровое агентство IBC Human Resources

В программу «Скорая помощь бизнесу» вступил новый партнер – кадровое агентство IBC Human Resources

18.03.2009 17:44:00

Напомним, что программа «Скорая помощь бизнесу» была запущена в ноябре 2008 года компаниями, оказывающими услуги в сфере b2b. В проекте участвуют: Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС», Коллегия адвокатов «Частное право», Экспертный канал УралПолит.ру, консалтинговая компания «Активные формы», кадровое агентство IBC Human Resources. Главная цель объединения усилий компаний разных направлений деятельности - поддержка российских предприятий в условиях экономического кризиса. «Доходность бизнеса напрямую зависит от эффективной работы персонала, - говорит директор кадрового агентства IBC Human Resources Лариса Богданова, - особенно остро эта взаимосвязь ощущается в период финансовой нестабильности. Оценка персонала и грамотная коррекция численности штата помогут собственнику удержать предприятие на плаву в кризисных условиях. Для бухгалтерии предприятия это не менее важно, чем получение долгов от кредиторов и сохранение отношений с партнерами. «Скорая помощь бизнесу», на мой взгляд, именно та программа, которая поможет предпринимателям решить все вопросы комплексно». Единый телефон программы «Скорая помощь бизнесу» 222-222-3.

Консалтинговый центр "PRодвижение" PR-консалтинг Екатеринбург, ул. Татищева, 90, к. 206 stolba@bk.ru (343)213-18-80 Контактное лицо: Столба Юлия Александровна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Энергетика
Участник выставки «ПТА-2014» - ГК «АСБЕРГ АС» реализовал проект для Первой бригады управления (связи)
C 7 по 9 октября 2014 года в Москве состоится одно из ведущих событий для специалистов в области автоматизации - XIV Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-2014». Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 5. Организатор мероприятия - ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА». 21.08.2014 11:24:05

Маркетинговые исследования