ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиОАО «Городская Сберкасса» увеличивает уставной капитал на 100 млн рублей

ОАО «Городская Сберкасса» увеличивает уставной капитал на 100 млн рублей

17.06.2014 22:31:56

Увеличение уставного капитала проводится с целью обеспечения дальнейшей реализации успешной стратегии развития компании.

«Приоритетом долгосрочной стратегии ОАО «Городская сберегательная касса» является предоставление доступного финансирования компаниям микро и малого бизнеса, ориентир на интересы и нужды наших клиентов. Увеличение уставного капитала компании будет способствовать достижению поставленных целей, а также построению долгосрочных отношений с потенциальными инвесторами», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Городская Сберкасса» Андрей Демченко.

Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса» (www.gorsberkassa.ru) успешно работает на рынке микрофинансирования с 2011 года. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности - содействие развитию малого бизнеса путем выдачи доступных займов микро и малым предприятиям. В январе 2014 года Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности микрофинансовой организации компании Городская Сберкасса на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный». «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом СРО НП «Объединение МиР», созданного ведущими участниками российского микрофинансового рынка. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345.

Похожие новости

Финансовые услуги
«Финансовый Мир» организует конференцию о потребительском кредитовании
Компания «Финансовый Мир», оказывающая брокерские услуги, объявила о проведении конференций «Потребительское кредитование: вопросы и ответы». Они будут проходить в онлайн-режиме с 5 по 17 сентября 2013 года. 20.09.2013 10:34:39

Маркетинговые исследования