ГлавнаяНовости компанийРитейлООО «Армор Групп» выпускает бронеавтомобиль Infiniti QX 56

ООО «Армор Групп» выпускает бронеавтомобиль Infiniti QX 56

22.06.2014 17:09:03

За время присутствия на рынке автомобиль завоевал популярность среди потребителей и сегодня пользуется спросом среди бизнесменов, представителей силовых структур и других VIP-персон.

Бронеавтомобиль Infiniti QX 56 от ООО «Армор Групп» сочетает роскошь и комфорт с бескомпромиссными решениями по обеспечению безопасности. Так, бронированная версия Infiniti QX 56 обладает улучшенной тормозной системой и подвеской, имеет надежную бронезащиту, изготовленную по самым современным стандартам. Моторный отсек внедорожника оснащен противопожарной порошковой системой.

В то же время специалистами компании «Армор Групп» сохраняется заводское лакокрасочное покрытие и штатная система пассивной безопасности Infiniti QX 56. Дополнительные сведения о бронеавтомобиле Infiniti QX 56 можно узнать у сотрудников компании «Армор Групп» по телефонам (отдел реализации): +7(920) 258-17-17 и +7(920) 072-02-20, по e-mail: sales@armor-gr.ru или на веб-сайте: http://armor-gr.ru.

Контактная информация:

Компания «Армор Групп»

Контактное лицо: Жилинская Оксана, коммерческий директор

Адрес: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

Офис: +7 (831) 298-62-03

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Электронная почта: sales@armor-gr.ru

Веб-сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Ритейл
Обновленный пикап Mitsubishi L200 теперь в России
На сайте официального дилера Mitsubishi в Москве автоцентра «Авторусь» появилась информация о поступлении в продажу обновленного пикапа L200 в России. 20.02.2014 17:06:32
Ритейл
Новшество ускорит выплату бонусов партнерам «Едоша»
12 декабря 2013 года супермаркет Едоша сообщил о возможности ускорить процесс получения бонусов для партнеров. 08.01.2014 15:18:21
Ритейл
Компания BioCos подвела итоги конкурса
Торговая марка BioCos, представляющая на российском рынке товары для гигиены (влажные салфетки, туалетную бумагу Биокос и др.) подвела итоги конкурса, который проходил в ее группе вКонтакте. Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos». 10.03.2014 16:02:33

Маркетинговые исследования