ГлавнаяНовости компанийРитейлПреимущества компании «Армор Групп»

Преимущества компании «Армор Групп»

22.06.2014 18:35:55

«АрморГрупп» (г. Нижний Новгород) имеет положительные отзывы и принимает на себя обязательства по комплексному обслуживанию автомобилей, вступающие в силу после получения техники первым покупателем (посредником или представителем).

Отдельно стоит отметить работу сервисной службы «Армор Групп», которая выполняет полный спектр работ по постгарантийному ремонту и текущему обслуживанию бронированных автомобилей собственного производства. В сервисном центре выполняют все виды работ: как доработки основных систем техсредства, так и специфическое обслуживание элементов, входящих в бронезащиту автомобиля.

Автомобили производства «Армор Групп» соответствуют стандартам безопасности, принятым в России, Америке и Европе. Используемые системы обеспечивают надежную защиту как от ручного стрелкового вооружения, так и от осколочно-фугасного воздействия гранат.

Информацию об автомобилях можно найти на сайте - http://armor-gr.ru.

Компания «Армор Групп» основана в г. Нижний Новгород, имеет положительные отзывы от клиентов и занимается производством и реализацией бронированных автомобилей VIP-класса, построенных на базе шасси Lexus, Toyota и Mercedes. Качество автомобилей «АрморГрупп» (г. Нижний Новгород) подтверждают отзывы.

Контактная информация:

Компания «Армор Групп»

Контактное лицо: Жилинская Оксана, коммерческий директор

Адрес: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

Офис: +7 (831) 298-62-03

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Электронная почта: sales@armor-gr.ru

Веб-сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Ритейл
Компания OSell открыла филиал в Москве
OSell — компания, специализирующаяся на оптовой интернет-торговле по принципу В2В (продажа товаров не конечному потребителю, а перепродавцу). Многие успешные интернет-магазины из разных стран мира развились благодаря OSell, их мощной системе поддержки клиентов, большому ассортименту товаров и грамотной логистике. 17.03.2014 20:39:56

Маркетинговые исследования