ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-инструмент ForSMI расширил функционал и обновил интерфейс

Интернет-инструмент ForSMI расширил функционал и обновил интерфейс

25.06.2014 15:42:31

Forsmi_big
На сегодняшний день с этим сетевым сервисом познакомились более 200 тыс профессионалов в сфере коммуникации, 36 тыс пользователей используют портал в своей работе ежедневно.

На сайте выделены отдельные рубрики для публикации основного контента: «Анонсы», «Релизы», «Фотопоток», «Объявления», «Справочник Пресс-служб». Пользователь может добавлять новые материалы в эти рубрики, не заходя в свой «Личный кабинет», а прямо из соответствующего раздела, нажав красную кликабельную «кнопку» справа на странице.

Пресс-службы и PR-специалисты могут предлагать различные персоны в качестве экспертов по какой-либо проблематике. Размещение сведений об эксперте производится через «Личный кабинет», а результаты фиксируются в рубрике «Эксперты». Экспертными мнениями можно комментировать текущие актуальные новости, которые собраны в рубрике «Темы».

Все возможности для публикации материалов сконцентрированы в «Личном кабинете» пользователя. Управлять поступающей информацией, выбирать и программировать контент позволяет сервис «Медиаплан».

В целом новый интерфейс сайта сделан максимально удобным и интуитивно понятным.

Успешной работы!
Команда ForSMI.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Белый Дом отметил вклад SAP в развитие персонализированной медицины реального времени.
На недавней конференции в рамках программы NITRD, проходившей при поддержке Белого дома, компания SAP AG (NYSE: SAP) совместно со Стэнфордским университетом (США) и Национальным центром изучения онкологических заболеваний (Германия) была отмечена за вклад в развитие технологий реального времени в сфере персонализированной медицины. В конференции «От данных через знание к действию», прошедшей в г. Вашингтон (США) приняли участие ведущие государственные и частные организации, которые занимаются исследованиями в области инструментов и технологий для работы с «большими данными». 29.11.2013 18:39:11

Маркетинговые исследования