ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПроизошло увеличение числа заявок на бронь в KOMPASS HOTELS

Произошло увеличение числа заявок на бронь в KOMPASS HOTELS

05.07.2014 19:21:28

Подобное оживление носит вполне закономерный сезонный характер - с приходом тепла активность заявок на бронь увеличивается. По этой причине специалисты KOMPASS HOTELS всегда рекомендуют заниматься вопросами бронирования гостиничных номеров задолго до планируемого отдыха. Ведь тогда и возможностей для выбора необходимой категории окажется на порядок больше, чем если подавать заявку в последний момент.
По словам специалистов сети отелей KOMPASS HOTELS, увеличившееся число заказов свидетельствует о том, что побережье Черного моря по-прежнему считается одним из самых посещаемых россиянами курортных мест, куда они готовы уехать на весь отпуск. Гостиницы черноморского побережья благодаря поддержанию отличного сервиса и соответствию европейским стандартам всегда популярны.
Подать заявку на бронь сегодня можно в онлайн-режиме - через сайт http://kompasshotels.ru/. Достаточно указать в веб-форме даты заезда и выезда, нажать кнопку «Найти номер». Система выдаст список свободных номеров на требуемый промежуток времени.
Справка о компании:
Сеть отелей черноморского побережья KOMPASS HOTELS предлагает комфортабельные гостиничные номера различных категорий. Одно из главных преимуществ KOMPASS HOTELS - индивидуальный подход к каждому гостю. В каждом отеле, принадлежащем сети «Kompass Hotels», царит дружественная и душевная атмосфера. Номера в гостинице пользуются большой популярностью благодаря гибкой ценовой политике и эффективному сервису бронирования.
Контакты:
KOMPASS HOTELS
Адрес: г. Геленджик, мкр. Магнолия д.4
Телефон: +7(86141)4-37-27
E-mail: book@kompasshotels.ru
Сайт: http://kompasshotels.ru/

Источник: Kompass Hotels

Похожие новости

Туризм и отдых
Детские клубы сети «Игрушки»
Детские клубы «Игрушки» – это сеть детских развлекательных центров федерального уровня, результат многолетнего опыта по созданию и развитию клубов для детей. 05.05.2014 23:39:26

Маркетинговые исследования