ГлавнаяНовости компанийСМИЧерим Нахушев о разгромном матче Германия-Бразилия

Черим Нахушев о разгромном матче Германия-Бразилия

11.07.2014 17:12:21

Img_5962_big
Но смотрел певец только матчи с участием нашей сборной.

Когда сборная России вылетела с Чемпионата, Черим потерял интерес к нему. Но матч между сборными Бразилии и Германии произвел такой фурор в обществе, что Черим решил посмотреть его в повторе. «Я такого футбола еще никогда не видел, - делится певец, - это одновременно и зрелищно и как-то удивительно глупо. Создавалось ощущение, что это все не по-настоящему. А эмоции болельщиков просто не передать словами - бразильцы плакали прямо на трибунах, причем даже взрослые мужчины. Просто неописуемо».

Матч Бразилия-Германия уже стал культовым в истории футбола. Сборная Германии в течение первых 30 минут игры забила пять мячей в ворота противника. Почти до конца матча преимущество сохранялось за немцами, которые уже на тот момент опередили бразильцев по количеству мячей, забитых на Чемпионатах мира. И только на последних секундах бразильцы забили «гол престижа», который, конечно же, ничего не изменил.

«Я не являюсь поклонником футбола, - рассказывает Черим Нахушев, - но мало кто может остаться равнодушным при виде настоящего красивого спорта». Да конца Чемпионата мира осталось всего пару дней, но самое интересное еще впереди, так что не упустите момент посмотреть «красивый футбол» вместе с Черимом Нахушевым.

Похожие новости

СМИ
РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитных нот
РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитного соглашения, подписанного в рамках реструктуризации долга в апреле 2010 года. 27.12.2013 16:30:15
СМИ
Надежда Гуськова устроит «ангельскую» вечеринку
Надежда Гуськова устроит «ангельскую» вечеринку 20.02.2014 16:31:52
СМИ Интернет бизнес
Обследование ветхих и аварийных зданий на предмет пригодности для проживания, необходимости сноса
Обследование ветхих и аварийных зданий на предмет пригодности для проживания, необходимости сноса 20.05.2014 14:51:27

Маркетинговые исследования