ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания DS Express, Inc объявила об успешных продажах книги Эдуарда Шамбоста «Энциклопедия оффшорных зон»

Компания DS Express, Inc объявила об успешных продажах книги Эдуарда Шамбоста «Энциклопедия оффшорных зон»

13.07.2014 10:12:24

Сегодня это уже шестое издание. На западе книга давно стала классической, её читают в Университетах, обсуждают в деловых кругах, ну и, конечно же, она является первым пособием для многих инвесторов, интересующихся оффшорными зонами и сферой налогообложения.
По словам специалистов компании DS Express, Inc, первый раз книга была опубликована на французском языке в 1977 году. В то время в СССР о ней практически ничего не было известно, да и отсутствовала серьезная необходимость изучать тему оффшорных зон. С начала 90-х годов, когда в России активно стал развиваться бизнес, особенно в ресурсодобывающих отраслях, это книга начала приобретать популярность, но, к сожалению, перевода долго не было. Наша компания решила исправить данную ситуацию, и вместе с группой экспертов был выполнен качественный перевод.
На сайте http://www.dsexpress.com/ можно ознакомиться с содержанием книги Эдуарда Шамбоста «Энциклопедия оффшорных зон», а также бесплатно прочесть несколько глав из неё, что вообще является уникальным предложением.
Чтобы приобрести книгу «Энциклопедию оффшорных зон», достаточно прийти в любой из офисов нашей компании.
Справка о компании:
Компания DS Express, Inc оказывает широкий спектр услуг в сфере международного налогового планирования, в том числе помогает решать вопросы, связанные с открытием оффшорных компаний. Здесь знают, как юридически грамотно открыть фирму в оффшорной зоне, что необходимо сделать для избежания проблем в области налогообложения.
Узнать подробнее об услугах, предлагаемых компанией DS Express, Inc, можно на сайте http://www.dsexpress.com
Контакты:
DS Express, Inc
Адрес: г. Москва, ул. Александра Солженицына (Б. Коммунистическая), д.11
Телефоны: +7(495)9561727, +7(495)9111911
E-mail: info@dsexpress.com
Сайт: http://www.dsexpress.com

Источник: DS Express

Похожие новости

Деловые услуги Ресторанный бизнес
Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: Превзойдите ожидания клиентов!
В конце сентября 2013 г. 4Service Россия завершила второй этап акции "Идеология лучшего сервиса". Превзойдите ожидания клиента! - второй принцип идеологии получил в этот раз необычное, но интересное и вкусное воплощение. 01.11.2013 16:06:24
Деловые услуги Образование и наука
CIMA представляет инновационный учебный план для 2015 года
Обновленный учебный план учитывает пожелания бизнеса и отраслевых экспертов, полученные в ходе проведения консультаций с работодателями 20.02.2014 14:10:04

Маркетинговые исследования