ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСтартовал новый формат на myRadio.com.ua - Инсталляции

Стартовал новый формат на myRadio.com.ua - Инсталляции

23.03.2009 22:23:00

Вряд ли мы присутствуем при рождении нового жанра - уже довольно давно поэты и музыканты не пели свои произведения, а наговаривали под музыку. Но зато уж точно мы наблюдаем его регистрацию, присвоение имени и введение в ежедневный обиход.

Так каковы же рамки нового формата? Всё очень просто: исполнитель здесь чаще всего не поёт. Сама композиция может в большей или меньшей степени походить на обычную песню со словами, но они декламируются, просто начитываются. Иногда это больше похоже на обычную песню, иногда на радио-постановку. На сегодняшний день существует огромное множество «музыкальных текстов» - и попсовых, и ужасно модных, и альтернативных. Их выпускают целыми альбомами, как Евгений Гришковец или Юрий Андрухович, Алессандро Барикко и Air… Иногда на специально записанный голос великих поэтов накладывают музыку Моцарта и Тома Вэйтса, как это было у Чарльза Буковски.

Иногда у известных музыкантов бывает одна-две таких вещи в альбоме - как «Богомол» у Бутусова или «Новая опера» у Макаревича. Время от времени в наших программах будут приглашенные исполнители - условно присутствующие в формате. Как, например, вещь Джо Дассена «L’ete indien» с гениальной, классической мелодией и напевом, но всё же, на 3/4 проговариваемая им. От души желаем Вам приятного и одухотворенного времени на формате.

OOO Информационные технологии РИА 21009 Ширшова 3а, г. Винница, УКРАИНА http://it.ria.ua webmaster@ria.ua +8 0432 53-91-41 Контактное лицо: Yevheniy Polishchuk Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования