ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхHRS.com расширяет спектр услуг и проводит онлайн-тендеры по выбору гостиниц для корпоративных клиентов

HRS.com расширяет спектр услуг и проводит онлайн-тендеры по выбору гостиниц для корпоративных клиентов

16.07.2014 11:24:40

Для создания базы корпоративных отелей и получения оптимального соотношения цены и качества контрактуемых услуг, трэвел-координаторам и менеджерам отдела закупок приходится обрабатывать большое количество информации на крайне фрагментированном рынке. Это очень трудоемкий и затратный процесс, результатом которого становится договор с отельными поставщиками.


Однако, несмотря на все проведенные исследования рынка и переговоры, даже заключенный на год контракт, закрепляющий фиксированную цену, не гарантирует, что в отеле не появится специальное предложение или лучший тариф, который окажется дешевле контрактной цены. Чем больше объем поездок и масштабнее база отелей компании, тем сложнее контролировать и оптимизировать затраты трэвел-координатору.


Корпоративные решения HRS.com помогают компаниям получать актуальную информацию о наличии номеров и ценовых предложениях в отелях и сверять контрактные цены клиента с рыночными предложениями в режиме реального времени. Важной особенностью является то, что все клиенты HRS.com могут автоматизировать процесс бронирования по своим прямым контрактам «Клиент-Отель», а также использовать специальные предложения и корпоративные тарифы HRS.com, не зависимо от объема бронирований в год. На выбор клиента бронирование осуществляется как через OBE и GDS, так и с помощью корпоративного онлайн-кабинета, настроенного согласно трэвел-политике клиента и интегрируемого в автоматизированные системы управления компании.


Приятный момент для всех клиентов: HRS.com не взимает сервисные сборы и не добавляет наценку. Отели напрямую, без посредников, размещают свои специальные предложения для корпоративных клиентов по принципу открытой конкуренции. HRS.com не оказывает влияния на выбор отеля клиентом. Удобный и простой в использовании корпоративный портал HRS.com экономит время на подбор отеля, управление бронированием и аналитику затрат.


В более чем 100 деловых мегаполисах мира действует эксклюзивный «Бизнес-тариф HRS», предоставляющий скидку до 30% от лучшей цены дня (BAR). Все клиенты HRS.com, не зависимо от
объема забронированных номеро-ночей в конкретном отеле, могут использовать специальные корпоративные тарифы без заключения прямого контракта с отелем.
Кроме возможности экономии, клиенты получают ряд существенных преимуществ: дополнительные услуги (например, Wi-Fi, завтрак, парковка), а также возможность аннуляции номера до 18:00 в день заезда без штрафных санкций. При этом важно отметить, что все прямые контракты «Клиент-Отель» остаются в силе и также доступны для бронирования в личном онлайн-кабинете.


Цель HRS.com - добиваться максимальной оптимизации средств и экономии бюджета каждого клиента. В итоге клиент может бронировать как по своим прямым контрактам (накапливая объем бронирований для получения лучших условий на следующий год), так и выбирать «Бизнес-тариф HRS». Для компаний с большим объемом деловых поездок HRS.com предоставляет услугу “Intelligent Sourcing”, которая входит в пакет корпоративного обслуживания и, по традиции, предоставляется бесплатно. Специалисты HRS.com совместно с клиентом анализируют географию и частоту поездок, базу отелей, используемых под командировки, после чего аналитики HRS.com разрабатывают индивидуальную программу по оптимизации затрат. Определив основные отели, HRS.com приглашает их к участию в тендере на выбор поставщика для клиента. HRS.com уделяет особое внимание комфорту бизнес-путешественников, поэтому отбирает только лучшие отели. Среди обязательных требований: удобное расположение, наличие развитой инфраструктуры, положительные отзывы, высокие оценки гостей, а также включение в стоимость размещения завтраков. Подбор отелей-участников корпоративной программы HRS.com проводится на тендерной основе с помощью специально разработанной онлайн eRFP-платформы, которая полностью соответствует стандарту GBTA (Global Business Travel Association). Специалисты HRS.com в 50 странах мира осуществляют профессиональную поддержку отелей и клиента на протяжении всех этапов тендера. По итогам тендера тарифы выбранных отелей загружаются в корпоративный кабинет клиента и становятся доступны для онлайн-бронирования.


«Корпоративные решения от HRS.com предлагают компаниям мощный инструмент оптимизации расходов. Наши специалисты ежедневно осуществляют мониторинг ценовых предложений 250 000 отелей и оперативно реагируют на изменения в гостиничном рынке. Эта работа обеспечивает отелям объем бронирований и предоставляет лучшую стоимость размещения для клиентов. Компании-клиенты HRS.com могут сфокусироваться на своих бизнес-задачах, поскольку для оптимизации процессов бронирования и сокращения расходов на отели у них есть наш сервис», - комментирует Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.


Компания HRS - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов.
Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.
HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.
Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей.
Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.

Источник: HRS

Похожие новости

Туризм и отдых
TourObzor расскалал об ожиданиях украинских туристов от отдыха за границей.
Туристический портал tourobzor.com уже не первый год помогает украинским туристам отдохнуть за границей, потому может многое рассказать об их предпочтениях. Интересная статистика о том, на что чаще всего украинцы обращали внимание планируя свои путешествия в январе 2014 года. 11.02.2014 17:45:55
Туризм и отдых
В кругосветное путешествие по северному морскому пути стартовала экспедиция «Amel Arctic»
Из порта Ля Рошель на западе Франции отправилась в кругосветное путешествие экспедиция «Amel Arctic», которую возглавляет предприниматель и политический деятель Юрий Хардиков, получивший лицензию капитана в 2011 году. 10.06.2014 18:49:25

Маркетинговые исследования