ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьЗастройщики ищут «свое лицо» с целью увеличения продаж квартир в новостройках

Застройщики ищут «свое лицо» с целью увеличения продаж квартир в новостройках

17.07.2014 15:14:31

В этих условиях, застройщикам нужно формировать конкурентные преимущества своих объектов, чтобы привлечь потребителя.

Анализ открытой информации позволяет сделать вывод, что стандартный набор преимуществ новых ЖК следующий:

удобная транспортная развязка/близость к метро и центральным автомагистралям,

развитая инфраструктура (наличие социальных и культурных объектов рядом с новостройкой)

наличие зеленых зон, парков или хотя бы отсутствие промышленных объектов рядом с новостройкой.

Эти характеристики отражают желание многих потребителей «убить двух зайцев» - и проживать в городе, и жить в «тихом зеленом месте». Также часто встречаются такие параметры как обустроенная придомовая территория, наличие паркинга, охраны и видеонаблюдения.

Некоторые новостройки пытаются выделяться «эко» подходом к постройке жилья, использованием энергоэффективных технологий, например - «термодом». Другие делают акцент на возможности планировки квартир индивидуально под каждого клиента - например, в центре столицы можно приобрести жилье с балконами, которые предназначены для создания своего личного зимнего сада.

В VIP-сегменте жилья есть «клубные дома», которые созданы согласно эскизам мировых архитектурных бюро с единым гостевым холлом, по уровню соответствующим лучшим пятизвездочным отелям. Некоторые ищут творческий подход и выделяются оригинальной архитектурой.

ЖК в пригороде Киева стремятся в качестве преимущества обозначить «чистый воздух», а некоторые из них остроумно обыгрывают удаленность от города - «на 25 км. ближе к Европе».

Впрочем, почти все названные преимущества транслируют большинство ЖК. Получается, что в итоге они все равно выглядят для потребителя «одинаковыми».

Как же найти «свое лицо» - запоминающееся и главное - основанное на реальных фактах преимущество, которое действительно отличало бы от конкурентов?

Одним из примеров удачного позиционирования является ЖК «Науковий» в Подольском районе Киева. Этот ЖК позиционирует себя как «Умный дом», поскольку система Smart Home Ready изначально интегрирована в здание, и позволяет жильцам воспользоваться широким спектром инновационных решений в сфере безопасности, комфорта и экономии ресурсов. В частности, речь идет о климат-контроле, управлении осветительными и электроприборами, системой мультирум. Также предусмотрена система антизатопления, охранной сигнализации и видеонаблюдения, блокировка входных дверей и многое другое. Система «умный дом» позволяет управлять всеми параметрами дистанционно, с помощью ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

Интересно, что данный ЖК обладает и другими «стандартными» преимуществами - например, он расположен в зеленом районе и при этом недалеко от станций метро, 25-этажное здание возводится по монолитно-каркасной технологии. В доме предусмотрены 1-комнатные и 2-комнатные и 3-комнатные квартиры с удобными планировками и возможностью перпланировки, 2 лифта, подземный паркинг. Но все же главной «фишкой» ЖК «Науковий» является система «Умный дом», которая воплощает в себе современные технологии и комфорт для будущих жильцов.

Таким образом, можно сказать, что существует множество факторов, которые влияют на выбор жилья в Киеве - от цены и месторасположения до планировок. Но каждый жилой комплекс может подчеркнуть свою индивидуальность, и если ему удастся найти свое неповторимое преимущество - потребители непременно отреагируют позитивно.

Похожие новости

Недвижимость
Аренда в Подмосковье: когда и где лучше
Несмотря на общую экономическую ситуацию в стране, спрос на аренду квартир в ближайшем Подмосковье ежегодно растет, начиная уже с середины летнего сезона, а ведь всего несколько лет назад рост ставок начинался только осенью. 30.10.2013 18:45:35
Недвижимость
«Астерия Виллас» объявила о новых спецпредложениях
Компания «Астерия Виллас», оказывающая широкий спектр услуг по аренде элитной недвижимости за рубежом, предложила новые скидки. Актуальная информация по эксклюзивным предложениям указана в разделе «ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС». 24.05.2014 14:40:44
Недвижимость
Эксперты эксклюзивной недвижимости обсудили мировые тенденции на прошедшем форуме в США
Более чем 300 менеджеров, совладельцев и брокеров со всего мира собрались на Sotheby’s International Realty® Форуме Лидеров, который состоялся в апреле во Флориде, в США. На Форуме Лидеров Балтийский регион представлял председатель правления и совладелец компании Baltic Sotheby’s International Realty – Вестардс Розенбергс. 29.04.2014 23:52:27
Недвижимость
«Метро» и ВТБ 24. Приятные сюрпризы под Новый Год
5 декабря прошел Кубок ВТБ24 по спортивным бальным танцам и бизнес-премия ВТБ24 «Ипотечный Союз» 18.12.2013 15:02:52

Маркетинговые исследования