ГлавнаяНовости компанийСМИКГ Insiders – партнер V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

КГ Insiders – партнер V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

17.07.2014 20:03:30

Качество услуг и сервиса в отдельных отраслях, таких как ЖКХ, торговля, транспорт зачастую оставляют желать много лучшего. Необходимо поощрять и пропагандировать лучших, создавать точки роста качества услуг, что как это ни странно самым непосредственным образом влияет на наше самоуважение и уважение друг к другу. По изменению отношения водителей к пешеходам на московских дорогах начинаешь замечать, что какой-то процесс в сторону окультуривания нации идет. Слава богу, уже многие побывали за границей и кое-чему научились».

Среди лауреатов премии 2014 года: В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»; Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома»; В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги»; В номинации «Товары народного потребления»: ASUS - категория «Компьютеры и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей»; В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов»; В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT - категория «Денежные переводы»; В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade; В числе лауреатов Премии также: Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Юлмарт», Сеть магазинов ОЛАНТ, Sostav.ru, Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург», Программа «Контрольная закупка» - ОАО «Первый канал».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитетом ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, а также других общественных организаций.

Insiders г. Москва www.insiders.ru 221-74-32 Контактное лицо: Ржеский Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Журнал «Управление сбытом»: Как привлечь клиентов
Читайте о том, как настроить «сарафанное радио», чтобы оно реально увеличивало входящий поток клиентов 02.04.2014 14:02:56
СМИ
Журнал «Управление сбытом», № 2: Бесплатные услуги клиентам
Сегодня мы поговорим о том, как оказание бесплатной услуги клиенту может стать эффективным инструментом увеличения продаж 10.02.2014 13:21:08

Маркетинговые исследования