ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБизнес-завтрак «Кредиты для малого бизнеса: легенды и мифы»

Бизнес-завтрак «Кредиты для малого бизнеса: легенды и мифы»

22.07.2014 11:02:41

На бизнес-завтраке «Кредиты для малого бизнеса: легенды и мифы» вы узнаете:

  • Как подготовить документы для оформления кредита так, чтобы вам не отказали ни в одном банке
  • На что обратить внимание в первую очередь при оформлении кредита
  • С какими условиями банка соглашаться, а с какими - ни в коем случае
  • Как оптимально совместить ваши желания с требованиями банка
  • Как повысить рентабельность бизнеса за счет кредита

Спикер:

Андрей Карпиза - начальник сектора клиентских менеджеров ОАО «Сбербанк»

Участие бесплатное.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» стал участником объединенной банкоматной сети банковской группы ФК «Открытие»
В рамках интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие» произошло объединение в единую сеть банкоматов Банка «Петрокоммерц» и банков, входящих в группу Финансовой Корпорации (Банк «Открытие», НОМОС-БАНК, Ханты-Мансийский банк и Новосибирский муниципальный банк). Таким образом, на текущий момент объединенная сеть насчитывает более 3 500 банкоматов по всей России. 13.05.2014 17:52:53
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Всё началось с кредита»
17 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны. Кампания «Всё началось с кредита» стартует 17 февраля и продлится до 30 апреля. Будут задействованы такие медиа-каналы, как ТВ, наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, интернет, рекламные площадки в метро и наземном транспорте. 17.02.2014 13:36:49

Маркетинговые исследования