ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКомпания VitrA представляет концепцию Blue Life: забота об экологии в каждой капле

Компания VitrA представляет концепцию Blue Life: забота об экологии в каждой капле

23.07.2014 16:57:01

Свои экологические принципы компания выразила в концепции Blue Life - наборе правил и подходов, которым следуют все сотрудники и партнеры корпорации с целью сохранить планету для будущих поколений.

Сантехника VitrA спроектирована инженерами таким образом, чтобы не только радовать глаз стильным дизайном, соответствовать высоким ожиданиям по качеству и функционалу, но и экономить один из важнейших ресурсов Земли - воду.

В большинстве коллекций VitrA чаши унитазов разработаны так, чтобы экономить до 60% воды и обеспечивать полный и чистый смыв. Это стало возможным благодаря системе двойного смыва 2,5/4 литров против стандартных 3/6 литров. Благодаря этой технологии, семья из 4х человек сможет экономить таким образом до 23 тонн воды в год!

Подобными цифрами могут впечатлить и системы душевых смесителей, регуляторы потока в которых снижаются затраты воды с 20 л/мин до 7-9 л/мин. При желании, на смесители VitrA можно установить специальный картридж, снижающий напор с 20 л/мин до 2 л/мин и экономить до 90% воды. Для того, чтобы дополнительно снизить нагрузку на водопровод и обеспечить комфортный поток в кране, сантехника оснащается аэраторами WSA.

Для сохранения чистоты и гигиены на долгое время рекомендуется устанавливать смесители с системой бесконтактной подачи воды: благодаря инновационной технологии Aquafeel, для запуска потока не придется крутить краны, достаточно лишь поднести к нему руки.

Смеситель, оснащенный технологией Aquatouch, срабатывает от легкого нажатия пальцем и автоматически прекращает работу через 15 секунд.

Компания VitrA заботится об окружающей среде и дарит каждому своему клиенту возможность внести свой небольшой вклад в большое и важное дело - сохранение ограниченного и не возобновляемого ресурса - воды.

Похожие новости

Недвижимость
РГУД и NAI Becar приняли стандарты REABS, разработанные Королевским обществом сертифицированных экспертов в сфере недвижимости
Российская Гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания NAI Becar присоединились к семи российским компаниям, уже принявшим стандарты для агентств недвижимости и брокеров (Real Estate Agency and Brokerage Standards - REABS), разработанные Королевским обществом сертифицированных экспертов в области недвижимости (RICS). 17.09.2014 17:38:04

Маркетинговые исследования