ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьТаможенники провели вебинар с участниками ВЭД

Таможенники провели вебинар с участниками ВЭД

28.08.2014 16:45:16

Тема прошедшего вебинара - «Таможенная стоимость, страна происхождения товаров». На вопросы участников ВЭД в режиме on-line отвечали специалисты Приволжского таможенного управления.

Всего в вебинаре приняли участие более сорока участников внешнеэкономической деятельности. В ходе мероприятия участникам ВЭД рассказали о проблемных вопросах определения и подтверждения таможенной стоимости товаров, а также об определении страны происхождения товара. Одним из основных документов, подтверждающих страну происхождения товара является сертификат происхождения товара, выданный уполномоченными органами. Сертификат необходим для предоставления определенных тарифных преференций. В ходе вебинара участникам ВЭД были разъяснены условия предоставления тарифных преференций. Также были даны ответы на дополнительные вопросы.

Справка.

Вебинары (интернет-конференции) - это разновидность онлайн-общения в сети Интернет, при котором ведущий и аудитория общаются в текстовых, аудио- или видеочатах. Тема разговора иллюстрируется слайдами или надписями на электронной доске.

Вебинары в Приволжском таможенном управлении проходят ежемесячно в соответствии с квартальными планами Управления. Участие для участников ВЭД бесплатное. Нужно лишь зарегистрироваться. Форма для регистрации размещена на сайте Приволжского таможенного управления.

Участнику будет отправлена ссылка, при помощи которой он перейдет на нужную страничку и в определенное, отведенное для вебинара, время сможет задать свой вопрос по обозначенной теме.

Источник: Пресс-служба Приволжского таможенного управления

Похожие новости

Государство и власть
600 слушателей – Учебный центр БФТ взял новую высоту!
В истории Учебного центра БФТ 2013 год получил статус разнопланового. По итогам года прошли обучение более 600 представителей финансовых и иных органов власти по всей территории РФ, а преподаватели Учебного центра проделали путь в 6400 км, проведя ряд выездных семинаров от Мурманска до Иркутска. 27.12.2013 18:33:24

Маркетинговые исследования