ГлавнаяНовости компанийСМИНадежда Гуськова победила в конкурсе красоты журнала FHM

Надежда Гуськова победила в конкурсе красоты журнала FHM

29.07.2014 12:29:25

Uj78w_big
Всего в конкурсе, который проходил на территории крупнейшего фешенебельного отеля Антальи Mardan Palace, приняло участие 12 красавиц. В течение двух дней они отвечали на каверзные вопросы членов жюри, дефилировали, а также проявляли свои таланты. Выбор самой обаятельной, стильной и талантливой девушки лёг на плечи музыкантов: Ильи Зудина, Антона Зацепина, Лои, Черима, Вики Ли, Сергея Приказчикова (группа «Пицца») и Миры. Ведущими конкурса стали: шоумен Дмитрий Писарев и актриса театра и кино Мария Гузеева.

- Это стало моей первой победой на конкурсе красоты, и я невероятно счастлива - делится своими эмоциями Надя. - Я очень волновалась, переживала и долго готовилась. Справиться с волнением мне помог мой спортивный опыт: я много лет играла в большой теннис, участвовала в крупных мировых турнирах и научилась справляться с нервами. Несмотря на то, что из-за серьёзной травмы мне пришлось оставить спорт, который был смыслом моей жизни, я не опустила руки и поставила перед собой новые цели. Сейчас я профессионально занимаюсь музыкой, - продолжает победительница. - Мне хочется пожелать каждому человеку, чтобы его мечты осуществлялись, как это происходит сейчас у меня. И я хочу поблагодарить организаторов за то, что они выбрали меня для поездки в Турцию на финал «ТОП 10 FHM», и членов жюри за то, что они заметили меня. И конечно же, девочек, с которыми мы провели эти два замечательных дня. Вы все умницы, красавицы и достойны самого лучшего в жизни. Я рада, чтобы познакомились! Спасибо вам всем! Это настоящее счастье!

Похожие новости

СМИ
Мира и Надежда Гуськова готовы покорять главные хит-парады страны
Мира и Надежда Гуськова готовы покорять главные хит-парады страны 16.01.2014 15:54:21
СМИ
Канал Ю вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes
Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года. Канал «Ю» - единственный телевизионный бренд, который попал в этот список. 14.01.2014 15:53:36

Маркетинговые исследования