ГлавнаяНовости компанийСМИКак жить в «другой экономике»?

Как жить в «другой экономике»?

29.12.2009 13:13:00

Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы». В материале приведены статистические данные о состоянии мясного рынка, а также мнения экспертов.

Все мы привыкли что-то планировать и прогнозировать, но в связи со сложившейся ситуацией на рынке это становится все сложнее. Андрей Яковлев в статье «Характерные черты «другой экономики» помогает разобраться с теми изменениями, которые происходят и к чему они могут привести.

«Сегодня, при усиливающемся технологическом отставании, в России сохраняются области, в которых могут быть предложены достаточно современные производственные технологии, однако по-прежнему мало примеров внедрения современных организационных, управленческих, маркетинговых технологий. При этом потребность в подобных «рыночных знаниях» (как выйти на рынок, как «продать» себя и свой продукт и т.д.) до сих пор часто не осознается из-за слабости конкурентной среды и отсутствия достаточных стимулов к развитию».

Продолжает оставаться актуальной тема кризиса. Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТД «Гудвин» Вадим Мартынов, в своем интервью журналу «Новости маркетинга» рассказывает о том, как сказался кризис на работе розничных компаний и какие шаги предпринимаются к его преодолению. Кроме того, он поделится с читателями секретами своей работы и взглядом на современную ситуацию в розничном бизнесе.

«Серьезная конкуренция среди ритейлеров заставляет нас искать новые пути привлечения клиентов: акцентировать внимание на мерчандайзинге, использовать BTL-акции, разрабатывать разнообразные программы лояльности клиентов. Мы постоянно ищем (и находим!) новые подходы как к потребителям, так и к поставщикам».

Ассоциация коммуникационных агентств России предлагает вашему вниманию анализ рынка маркетинговых услуг за первые девять месяцев 2009 года - кто пострадал от кризиса больше всех, а кто наоборот смог увеличить свои бюджеты. Также в материале представлен прогноз развития на 2010 год и комментарии экспертов.

Игорь Куценко, президент группы Orange: «Появился излишний оптимизм, никто не верит во вторую волну кризиса. Верить - не значит быть уверенным, но готовым быть - нужно. Особенно печально, что оптимизм появился у сотрудников, причем излишний».

Также в номере - результаты исследования «Индекс потребительского доверия», проведенного компанией Nielsen.

«Хотя глобальные потребители продолжают беспокоится о состоянии своих национальных экономик и сохранении своих рабочих мест, многие уже начали фокусироваться на других аспектах своей жизни».

Специалистам разных профессий приходится много общаться по телефону. И довольно часто приходится созваниваться с людьми, которые им абсолютно не знакомы. С чего начать разговор? Как склонить собеседника на свою сторону? Об этом и многом другом в статье «Как позвонить по телефону незнакомому человеку», которая представляет собой фрагмент книги Кейта Феррацци и Тала Реза «Никогда не ешьте в одиночку, и другие правила нетворкинга».

«Помните: если вы с самого начала не верите в результат, которого пытаетесь достичь с помощью звонка, то успех, скорее всего, и не придет. Поэтому будьте смелее и заранее представляйте себе благополучный исход дела. Любое знакомство с новыми людьми следует рассматривать как стоящую перед вами очередную задачу, которая дает дополнительные возможности. Сама эта мысль должна порождать в вас азарт и устранять ненужную робость, которая живет в каждом из нас и влияет на наше поведение».

Также в номере:

- отчет о прошедшем в рамках ММФР Red Apple Дне бренд-менеджера; - принципы разработки бюджета капитальных вложений; - кейсы проектов известных компаний; - результаты исследований - и новости маркетинга.

Подробная информация и условия подписки на сайте: www.marketingnews.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования