ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПродавцы не стесняются делать почти 200% накрутки на рыбную продукцию в условиях кризиса

Продавцы не стесняются делать почти 200% накрутки на рыбную продукцию в условиях кризиса

02.04.2009 17:38:00

Logo_symbol-marketing_big

Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия, что составляет 11,7 млн тонн в год. Наибольший объем в структуре потребления приходится на мясную и плодоовощную продукцию - около 10% и 4% соответственно. Рыбная продукция занимает скромное седьмое место: в московской структуре потребления на рыбные изделия приходится лишь 2%. По итогам 2007 года жители Москвы в общей сложности съели почти 0,22 млн тонн рыбной продукции, что составляет 10% от общероссийского показателя - 2 млн тонн. Среднедушевое потребление данного товара в среднем по России составило 13,9 кг, тогда как из расчетов потребительской корзины норма для трудоспособного человека составляет 16 кг. Больше других недоедают рыбу жители Приволжского федерального округа. Здесь на душу населения приходится только 10,5 кг. В то же время жители Дальневосточного федерального округа, напротив, лидируют по этому показателю. На одного человека здесь приходится 23,8 кг. В Москве аналогичный показатель составляет 21,1 кг на душу населения.

В марте 2009 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Анализ рынка рыбной продукции: производство, расходы и потребление», по результатам которого было выявлено, что наибольшие объемы улова в натуральном выражении пришлись на треску - 55,4%, лосось и сельдь занимали по 10,2%. Треска является не только самой добываемой рыбой, но и одной из наиболее дешевых пород. Средняя стоимость 1 кг в Москве в феврале 2009 года составляла около 90 рублей (что в 2 раза или на 100% больше, чем на Дальнем Востоке - фактически от производителя). В целом по рыбному рынку ситуация еще более критическая. Без учета породы рыбы средняя стоимость 1 тонны от производителя была зафиксирована на уровне 27 500 рублей, в рознице приобрести подобный товар можно не менее чем за 79 700 рублей.

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология
В этом выпуске мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио 26.05.2014 14:22:20
Маркетинг и реклама
Украина определила Фаворитов Успеха 2013 года
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» завершил ежегодное народное голосование которое определило какие товары и услуги Украины заслужили наибольшее доверие потребителей в 2013 году. 26.12.2013 12:17:31
Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing, использование которого практиковалось и до этого, но не было включено в список предоставляемых услуг. E-mail marketing персонализирует каждый контакт с клиентом, что сейчас наиболее актуально для современного e-commerce. Работая в связке с другими контент-маркетинговыми инструментами, он дает прекрасную синергию результатов и обеспечивает быстрое достижение поставленных целей, а потому становится полноценной частью работы Digital Geeks. 21.07.2014 16:39:53

Маркетинговые исследования