ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПродавцы не стесняются делать почти 200% накрутки на рыбную продукцию в условиях кризиса

Продавцы не стесняются делать почти 200% накрутки на рыбную продукцию в условиях кризиса

02.04.2009 17:38:00

Logo_symbol-marketing_big

Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия, что составляет 11,7 млн тонн в год. Наибольший объем в структуре потребления приходится на мясную и плодоовощную продукцию - около 10% и 4% соответственно. Рыбная продукция занимает скромное седьмое место: в московской структуре потребления на рыбные изделия приходится лишь 2%. По итогам 2007 года жители Москвы в общей сложности съели почти 0,22 млн тонн рыбной продукции, что составляет 10% от общероссийского показателя - 2 млн тонн. Среднедушевое потребление данного товара в среднем по России составило 13,9 кг, тогда как из расчетов потребительской корзины норма для трудоспособного человека составляет 16 кг. Больше других недоедают рыбу жители Приволжского федерального округа. Здесь на душу населения приходится только 10,5 кг. В то же время жители Дальневосточного федерального округа, напротив, лидируют по этому показателю. На одного человека здесь приходится 23,8 кг. В Москве аналогичный показатель составляет 21,1 кг на душу населения.

В марте 2009 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Анализ рынка рыбной продукции: производство, расходы и потребление», по результатам которого было выявлено, что наибольшие объемы улова в натуральном выражении пришлись на треску - 55,4%, лосось и сельдь занимали по 10,2%. Треска является не только самой добываемой рыбой, но и одной из наиболее дешевых пород. Средняя стоимость 1 кг в Москве в феврале 2009 года составляла около 90 рублей (что в 2 раза или на 100% больше, чем на Дальнем Востоке - фактически от производителя). В целом по рыбному рынку ситуация еще более критическая. Без учета породы рыбы средняя стоимость 1 тонны от производителя была зафиксирована на уровне 27 500 рублей, в рознице приобрести подобный товар можно не менее чем за 79 700 рублей.

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Жилсервис»: теперь подавать сведения об открытии и закрытии счетов не нужно
Специалисты Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Жилсервис» сообщают, что со 2 мая 2014 г. отменена обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей сообщать в инспекцию об открытии (закрытии) счетов 11.06.2014 12:16:18
Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14

Маркетинговые исследования