Всего в течение трех месяцев текущего 2009 года компанией S.I.TRADE открыто 4 новых филиала. Открытие двух последних позволит компании увеличить товарооборот на 4 % и трудоустроить более 150 человек. Открытие новых филиалов в сегодняшних экономических условиях стало возможным благодаря проактивной рыночной позиции S.I.TRADE. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, HoReCa, опт, а также имеет собственную вендинговую сеть. Кроме того, дистрибьюторская сеть охватывает 97% территории покрытия, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране. Отметим, что с начала года в свой дистрибуторский портфель S.I.TRADE привлекла два бренда национального масштаба: ТМ «Руна» (томатная паста, соусы, уксусы) и ТМ «Саме той» (плодово-овощная консервация).
S.I.TRADE - лидер на украинском рынке дистрибуции. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране. В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с брендами компаний «Фудс-трейд», КФ «Квитень», ОАО "Киевский маргариновый завод", ООО "Онисс", ООО "АСС", ТД "Доминик", ООО Пролив, ООО "Интеррыбфлот-Украина". www.si-trade.com.ua