ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаЦветы как элемент ландшафтного декорирования

Цветы как элемент ландшафтного декорирования

15.08.2014 17:17:35

Ландшафтный дизайн представляет собой благоустройство дома и озеленение территории. В качестве элементов ландшафтного декорирования часто используются различные камни, фонтаны, беседки, садовые фигуры, газоны, дорожки и кустарники, но главным элементом являются живые цветы.

Сложно представить сад и любой другой участок без цветников и клумб. Если фонтаны и садовые фигуры обходятся довольно дорого, то цветы в качестве элемента дизайна может позволить себе каждый. Доставка цветов в Беларуси для дизайна дачных и коттеджных участков сейчас является очень востребованной услугой.

С помощью правильно подобранных цветов можно скрыть недостатки сада, подчеркнуть достоинства и выделить его главные элементы. Кроме того, наличие цветников позволяет создать организацию участка.

Сделать ландшафтный дизайн для своего участка можно и самостоятельно, для этого необходимо обладать только свободным временем и творческим мышлением. Цветники обычно используют для выделения определенного участка территории, делая акцент на нем.

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Современные игры шарики
Игры шарики - стоят у истоков компьютерных развлечений, и с тех самых пор не теряют популярности. Это те самые игры, которые никогда не надоедают, даже если играть в них огромные промежутки времени. Это лидеры среди так называемых офисных "time-киллеров". 17.10.2013 21:22:31
Услуги для дома и офиса
Desheli и «АиФ. Доброе сердце» теперь помогают вместе
Израильская компания Desheli и благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» объединили свои силы для оказания адресной помощи сиротам, инвалидам, больным детям и престарелым людям. 27.11.2013 19:36:00
Услуги для дома и офиса
Окунись в «Цветоманию»
Сеть цветочных салонов «Цветомания» в г.Санкт-Петербурге предлагает своим клиентам программы лояльности. Порадовать близких и коллег цветочными букетами можно в любое время дня и ночи. 18.08.2014 12:02:03

Маркетинговые исследования