ГлавнаяНовости компанийРитейлКонференция «Private Label-2014» состоится в Киеве 5 сентября

Конференция «Private Label-2014» состоится в Киеве 5 сентября

15.08.2014 23:13:37

136_big
И хотя странам СНГ есть куда расти до мировой практики, мы наблюдаем внушительные темпы развития этого направления. Предыдущие Всеукраинские практические конференции Private Label помогли разобраться с возможностями производства СТМ, предоставили стратегии уверенного роста и указали курс на развитие.

Пришло время поднять главный вопрос для ритейлера и производителя: как высокое качество сотрудничества сделать аксиомой? Ответ 5 сентября 2014г. на 6-ой Всеукраинской практической конференции «Private Label-2014», организованной уже признанной на рынке B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).

Генеральный логистический партнер: компания Zammler. Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions. Эксперт по IT-проектам: ГК “BGS Solutions”. Партнер —«ВГП». Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто».

Международные, национальные, региональные Розничные сети (35%) и Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (60%), а также Смежные отрасли (5%) воспользуются 3 ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
• Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
• Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
• Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства

2. Получение новых практических решений и инструментов:
• Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
• Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика
• Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть — поставщик» в проектах СТМ
• Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра

3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
• Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
• Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
• Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков — номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2014»

Спикеры PrivateLabel-2012:
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейла»;
Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan «Gfk Украина»: «Аналитика рынка СТМ (мир и Украина)»;
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко»: «Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы»;
Игорь ДИДОК маркетинг-директор (Chief Customer Officer) ДЦ «Украина» (сеть Watsons): «Стратегия продвижения частных марок сети Watsons»;
Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компания «Руш» (сеть EVA): «Развитие СТМ в брендозависимых категориях»;
Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»): «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка»;
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»): «Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров»;
Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»: «Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ»;
Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами ГК “BGS Solutions”: «Методы снижения стоимости IТ-Проекта»;
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»: «Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции»;
Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler : «Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности»;
Доклад компании 3sSolutions: «Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка»;
Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ»;
Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине: «Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?»;
Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»: «Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу»;
Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS: «Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:
Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label — как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

*Среди РИТЕЙЛЕРОВ — Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие.

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел. +38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-586-39, conf@trademaster.com.ua


B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Нано Платинум» запустила тест-драйв ионизаторов воды – «усилителей» иммунитета в зимний период
Заботясь о здоровье своих клиентов в стрессовый для иммунитета период, компания «Нано Платинум» объявляет о продлении акции «Тест-драйв», в рамках которой каждый может оценить преимущества качественной сбалансированной воды, полученной с помощью ионизатора высокой мощности, и улучшить самочувствие. 12.02.2014 23:52:48
Ритейл
Расширение ассортимента фурнитуры в компании «Двери Оптом»
Компания «Двери Оптом», реализующая межкомнатные и входные двери, фурнитуру и прочие составляющие для монтажа, сообщает о расширении ассортимента фурнитуры. 12.03.2014 22:12:09

Маркетинговые исследования