ГлавнаяНовости компанийРитейлКонференция «Private Label-2014» состоится в Киеве 5 сентября

Конференция «Private Label-2014» состоится в Киеве 5 сентября

15.08.2014 23:13:37

136_big
И хотя странам СНГ есть куда расти до мировой практики, мы наблюдаем внушительные темпы развития этого направления. Предыдущие Всеукраинские практические конференции Private Label помогли разобраться с возможностями производства СТМ, предоставили стратегии уверенного роста и указали курс на развитие.

Пришло время поднять главный вопрос для ритейлера и производителя: как высокое качество сотрудничества сделать аксиомой? Ответ 5 сентября 2014г. на 6-ой Всеукраинской практической конференции «Private Label-2014», организованной уже признанной на рынке B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).

Генеральный логистический партнер: компания Zammler. Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions. Эксперт по IT-проектам: ГК “BGS Solutions”. Партнер —«ВГП». Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто».

Международные, национальные, региональные Розничные сети (35%) и Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (60%), а также Смежные отрасли (5%) воспользуются 3 ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
• Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
• Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
• Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства

2. Получение новых практических решений и инструментов:
• Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
• Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика
• Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть — поставщик» в проектах СТМ
• Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра

3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
• Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
• Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
• Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков — номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2014»

Спикеры PrivateLabel-2012:
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейла»;
Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan «Gfk Украина»: «Аналитика рынка СТМ (мир и Украина)»;
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко»: «Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы»;
Игорь ДИДОК маркетинг-директор (Chief Customer Officer) ДЦ «Украина» (сеть Watsons): «Стратегия продвижения частных марок сети Watsons»;
Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компания «Руш» (сеть EVA): «Развитие СТМ в брендозависимых категориях»;
Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»): «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка»;
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»): «Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров»;
Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»: «Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ»;
Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами ГК “BGS Solutions”: «Методы снижения стоимости IТ-Проекта»;
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»: «Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции»;
Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler : «Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности»;
Доклад компании 3sSolutions: «Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка»;
Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ»;
Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине: «Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?»;
Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»: «Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу»;
Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS: «Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:
Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label — как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

*Среди РИТЕЙЛЕРОВ — Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие.

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел. +38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-586-39, conf@trademaster.com.ua


B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
BioCos поможет выбрать безопасную туалетную бумагу
На сайте торговой марки BioCos была опубликована новая статья, посвященная тому, как выбрать безопасную туалетную бумагу. 01.06.2014 14:17:37
Ритейл
Классические кухни «Валенсия» от фабрики «Ликарион»
Фабрика нестандартной кухни «Ликарион» представляет классические кухни «Валенсия» из МДФ с рельефными филенками фасадов. 29.04.2014 21:46:56
Ритейл
RETAIL на практике. Выпуск №1.Управление бонусными поставками
Значение бонусов в Ритейле (Retail) – нельзя недооценивать. Они позволяют увеличить доходы компании и товарооборот. 01.10.2013 15:04:08
Ритейл
Глава Российско-китайского делового совета объяснил причины сближения России с Китаем
На проходившем с 22 по 24 мая 2014 года Петербургском международном экономическом форуме глава Российско-китайского делового совета Геннадий Тимченко объяснил причины сближения России с Китаем. 28.05.2014 16:13:52

Маркетинговые исследования