ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКоллекция Bloom от VitrA – универсальность, изысканный дизайн и функциональность

Коллекция Bloom от VitrA – универсальность, изысканный дизайн и функциональность

18.08.2014 12:32:08

Плитка доступна в размере 30×60 см, а керамогранит - 45×45 см, что позволяет подобрать идеальное решение практически для любого интерьера - загородного особняка или небольшой квартиры.

Матовые декоры стильной и элегантной серии Bloom, выполненной в белом, кремовом, норковом, золотом и антрацитовом цвете, отлично гармонируют с оттенками плитки в той же цветовой гамме. Любое помещение преобразится благодаря деталям, на которых расположен светлый узор из причудливых цветов и листьев, - результат кропотливой работы лучших дизайнеров международного коцерна VitrA.

Кроме того, керамогранит Bloom успешно применяется не только для оформления интерьера, но и для облицовки зданий, отделки прилегающей к дому территории. Продукция разработана с использованием специальной технологии глазурования поверхности, что значительно облегчает очистку плитки. Повышая поверхностное натяжение, глазурование обеспечивает легкое стекание воды, уносящей с собой частицы грязи. Достаточно лишь протереть поверхность влажной тряпкой с мягким моющим средством - это позволяет сократить временные затраты на уборку как в жилых помещения, так и в общественных местах.

Похожие новости

Недвижимость
Инвестиции в недвижимость
Рано или поздно многие здравомыслящие граждане задумываются над вопросом, как надежно сохранить свои сбережения целыми и невредимыми, приумножив этот капитал. 12.12.2013 11:24:34
Недвижимость
Команды “Метро” и “Легион” вновь встретились на футбольном поле!
29 сентября команда “Метро” и команда “Легион” Правительства Ярославской области разыграли матч на стадионе “Шинник”. 02.10.2013 17:37:25
Недвижимость Маркетинг и реклама
Автомойка «SELF-SERVICE CAR WASH»
Компания GEONETconsult - официальный дилер производителя оборудования и аксессуаров для автомоек с самообслуживанием «SELF-SERVICE CAR WASH». 29.07.2014 11:43:45

Маркетинговые исследования