ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ ОАО Промис внедрена erp-система "1С:Управление производственным предприятием 8" на 150 рабочих мест

В ОАО Промис внедрена erp-система "1С:Управление производственным предприятием 8" на 150 рабочих мест

20.08.2014 21:46:06

Однако, в какой-то момент, перестало хватать ее функционала. Перед руководством встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в «on-line» режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям.
После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», т. к. она удовлетворяла всем требованиям, содержала необходимые подсистемы, имела приемлемую стоимость самой программы и стоимости ее внедрения.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Апрель Софт», потому что обладала опытом внедрения такой системы на предприятиях и необходимым штатом подготовленных сотрудников.

При внедрении в систему были внесены следующие изменения:
· Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
· Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
· Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
· Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
· Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
· Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
· Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
· Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.

На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
· Управление запасами;
· Управление закупками;
· Управление заказами;
· Управление денежными средствами;
· Управление продажами;
· Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
· Кадровый учет и расчет зарплаты;
· Бухгалтерский учет;
· Налоговый учет;
· Бюджетирование;
· Управление данными об изделиях - состав изделия;
· Управление отношениями с клиентами (CRM);
· Управление отношениями с поставщиками (SRM);
· Управление производством;
· Планирование продаж;
· Планирование производства по сменам;
· Планирование закупок.

Благодаря автоматизации на базе современной erp-системы 1С:УПП были успешно решены задачи:
- отдел продаж - расчет заказов, анализ продаж, выписка расходных документов, контроль взаиморасчетов (анализ задолженности);
- ПДО - составление производственной программы, планирование производства, отражение внеплановых потребностей производства для формирования заказов;
- отдел снабжения - планирование закупок материалов, формирование и отслеживание исполнения заказов поставщиками, оприходование ТМЦ на центральный склад;
- производственные участки - регистрация движения сырья и полуфабрикатов по цехам, учет выполненных операций и количественных показателей выпуска по всем рабочим центрам, регистрация фактического времени технических операций;
- ПЭО - формированные по данным оперативных документов производства документов выпуска продукции с регистрацией материальных и трудовых затрат на выполнение операций, расчет оплаты труда с учетом нормированного времени операции в зависимости от совокупности параметров выполнения; регистрация фактического времени работы оборудования; отслеживание фактически отработанного времени производственными рабочими; контроль фактически отработанного времени оборудованием; анализ управленческих затрат; расчет управленческой себестоимости выпуска;
- отдел кадров - ведение кадрового учета;
- бухгалтерия - расчет заработной платы, ведение кассовых и банковских операций, ведение учета основных средств, подотчетных лиц, спецодежды и спецоснастки, книги покупок и продаж, учет и анализ бухгалтерских затрат и расчет бухгалтерской себестоимости; составление регламентированной отчетности; ведение налогового учета;
- руководители всех подразделений - составление бюджетов затрат;
- финансовая служба - составление бюджетов (ДДС, прочих операционных бюджетов). Планирование поступления денежных средств.

В настоящее время ОАО «ПРОМИС» продолжает сотрудничать с компанией «Апрель Софт» по вопросам консультирования, информационно-технологического сопровождения, закупке дополнительных лицензий.

Наш сайт www.erp.nn.ru

Источник: 1С:Управление производственным предприятием 8
ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Knight Frank отмечает ажиотажный спрос на британские инвесторские визы
Эксперты консалтинговой компании Knight Frank отмечают рост спроса на оценку объектов недвижимости для получения визы инвестора со стороны российских покупателей лондонской недвижимости. 30.03.2014 19:58:18

Маркетинговые исследования