ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеКрайслер использует современные технологии CRM для повышения продаж

Крайслер использует современные технологии CRM для повышения продаж

21.08.2014 13:53:13

Кроме того, представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, позволяющие повысить качество обработки данных клиентов.

Успешный опыт внедрения Lead Management System было решено использовать при автоматизации проекта компании Jeep Territory. Это абсолютно новый проект компании «Крайслер РУС», который предоставляет возможность испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep.

В результате заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.

На сегодняшний день, благодаря внедрению Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM, специалисты «Крайслер РУС» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работает более 50 партнеров. За 6 месяцев использования данного решения в «Крайслер РУС» появилось более 7000 новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2000 запланированных и проведенных тест-драйвов за 2 месяца, до 97 тест-драйвов каждый день.

Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС»: «В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один - спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж».

Уникальность проекта - не только в сжатых сроках реализации, но и в способе решения бизнес-задач заказчика. Специалисты НОРБИТ подошли к выполнению проекта комплексно и предоставили компании «Крайслер РУС» не только полностью настроенный программный продукт, но и услуги собственного call-центра для контроля работы дилеров.

О компании НОРБИТ

Компания НОРБИТ - ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI - систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы.

www.norbit.ru

О компании «Крайслер РУС»

ЗАО «Крайслер РУС» - генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep и Dodgе в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети. ЗАО «Крайслер РУС» является дочерним предприятием компании Chrysler Group LLC. Выпускает автомобили и продукты под марками Chrysler, Jeep и Dodge.

http://www.chrysler.ru/

Контактная информация:

Елена Толь,

Руководитель отдела маркетинга НОРБИТ

+7 (495) 787-29-92

pr@norbit.ru

www.norbit.ru

Источник: НОРБИТ
НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание
Мегаполис gsm - решение проблемы некачественной сотовой связи в подвалах, подземных паркингах, ресторанах, офисах и загородных коттеджах
Компания Мегаполис gsm сообщает о новом решении проблемы сотовой связи в труднодоступных местах 20.11.2013 20:57:27
Информационное издание Маркетинг и реклама
Технология укладки тротуарной плитки
Укладка тротуарной плитки на первый взгляд кажется простым процессом, но это не так. Для начала нужно пройти подготовку и выявить все нюансы предстоящей работы 20.05.2014 12:24:08

Маркетинговые исследования