ГлавнаяНовости компанийИнформационное издание«Безлимитная Россия» от Celecom

«Безлимитная Россия» от Celecom

23.08.2014 12:56:52

После подключения можно осуществлять множество звонков с любых телефонов - мобильных и стационарных, - а также настроить телефон компании на совершение междугородних звонков нажатием одной клавиши и воспользоваться другими возможностями.
«Мы стремимся сохранять здоровый консерватизм в вопросах качества и в то же время внедрять самые передовые технологии, такие, как облачные решения международного уровня. Главной задачей компании Celecom является помощь нашим клиентам максимально эффективно использовать коммуникационные возможности своих компаний», — говорит заместитель генерального директора Сергей Пожидаев.
Подробно о возможностях предлагаемой услуги можно узнать на сайте Celecom, http://celecom.ru/, в разделе «Безлимитная Россия».
Информация о компании:
Компания Celecom работает на российском рынке более 10 лет, предоставляя телекоммуникационные решения бизнес-класса для оптимизации бизнес-задач. Более подробно о том, как работает компания, можно узнать на сайте http://celecom.ru/
Контактная информация:
ООО «Альфа»
Адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1
Телефон: +7(495)9843131
Электронная почта: hello@celecom.ru
Web-сайт: http://celecom.ru/

Источник: http://celecom.ru/

Похожие новости

Информационное издание
Парад «отличников»: Общественное признание в основе формулы успеха БФТ
За последние десять лет финансовые органы субъектов и муниципальных образований РФ проделали колоссальную работу. Эффективность, ответственность и прозрачность управления – вот главные составляющие успешного развития регионов и муниципалитетов. 09.12.2013 15:53:22
Информационное издание
Муниципальные образования Республики Башкортостан узнали как эффективно управлять земельно-имущественными отношениями
3 июня в г. Уфе прошел региональный семинар-совещание «Повышение эффективности управления земельно-имущественным комплексом муниципального образования с использованием программного комплекса «SAUMI». 23.06.2014 10:33:26

Маркетинговые исследования