ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиДжей энд Ти Банк увеличил уставный капитал

Джей энд Ти Банк увеличил уставный капитал

29.08.2014 00:25:53

J_t_bank_big

«Джей энд Ти Банк» (закрытое акционерное общество) увеличил уставный капитал на 335 миллионов рублей за счет размещения дополнительной эмиссии ценных бумаг.

Департамент лицензирования деятельности и финасового оздоровления кредитных организаций Банка Росии 28 августа 2014 года зарегистрировал отчёт об итогах дополнительного выпуска обыкновенных бездокументарных именных акций «Джей энд Ти Банк» (ЗАО) на сумму 355 000 000 рублей.

Размер уставного капитала «Джей энд Ти Банк» (ЗАО) после завершения дополнительного выпуска акций составил 755 миллионов рублей.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Компании INPAS и «АйТи. Смарт системы» представят совместное интегрированное решение на выставке «Автокомплекс-2013»
Компании INPAS и «АйТи. Смарт системы» представят совместное интегрированное решение для автоматизации работы с наличными на АЗС на 20-й Московской международной выставке «Автокомплекс-2013», 23 – 25 октября 2013 г. 18.10.2013 13:04:02
Финансовые услуги
Компания «ФИНОТДЕЛ» вновь признана лидером сектора микрофинансирования для малого бизнеса, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА»
Компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на предоставлении займов малому и микробизнесу, вошла в тройку ведущих участников российского микрофинансового рынка, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Кроме того, по оценке агентства, «ФИНОТДЕЛ» стал лидером микрофинансовой отрасли в сегменте микрозаймов, выдаваемых на развитие бизнеса. Портфель займов ОАО «ФИНОТДЕЛ» достиг 1,4 млрд рублей. 19.09.2014 15:32:40

Маркетинговые исследования