ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВода – это жидкое золото

Вода – это жидкое золото

01.09.2014 14:33:01

Всего лишь 2,5 % пресной воды составляют все мировые запасы, причем две ее трети содержатся в ледниках.Поэтому на сегодня люди используют менее чем 0,08 % всех запасов воды.

Уже к 2025 г. у половины населения Земли будут проблемы с питьевой водой, а к 2040 г., по оценкам экспертов, питьевая вода перешагнет по степени важности газ и нефть. Это связано с тем, что потребление воды вырастет на 40%. Причины уменьшения ресурсов пресной воды естественны: увеличивается население планеты, каждый человек стремится повысить свое качество жизни (например, в Лондоне, прежде чем попасть к потребителю, пропадает до миллиарда литров).

В России находится около трети мировых запасов пресной воды. Она доступна людям практически в неограниченных количествах. Компания «Источник Старо-Мытищинский» - одна из тех, кто помогает вам получать лучшую питьевую воду в мире уже сейчас.

Компания «Источник Старо-Мытищинский» основана в 1993 году: тогда была запущена первая линия. К 2000 году появился ведущий бренд: «Старо-Мытищинская». Изначально вода разливалась в бутыли 5 и 8 литра. С 2002 года стала помещаться в удобную 19 литровую тару. «Революция» свершилась в 2005: начался выпуск питьевой воды «Старо-Мытищинский источник» в 19 литровых бутылях для кулера.

Источник: http://www.stmwater.ru/

Похожие новости

Пищевая промышленность
Сорта Kazaar и Dharkan созданы Nespresso для того чтобы раскрыть новые уровни интенсивности.
Компания Nespresso, первооткрыватель и эталон в области высококачественного порционного кофе, представляет новые сорта кофе постоянной коллекции - Kazaar и Dharkan. Эти уникальные Гран Крю созданы, чтобы ценители кофе могли открыть для себя новые грани интенсивности вкуса и получить еще больше удовольствия от дегустации кофе. 08.10.2013 17:38:50
Пищевая промышленность
Efes Ukraine освежила упаковку для пива «Старый Мельник из бочонка»
С начала августа в продаже появится пиво «Старый Мельник из бочонка» с обновленными этикетками. 30.07.2014 16:30:15

Маркетинговые исследования