ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес24 апреля 2009 г. состоится партнерская конференция diHouse

24 апреля 2009 г. состоится партнерская конференция diHouse

31.03.2009 15:20:00

Анонс мероприятия: Приглашаем всех, кому интересны продажи компьютерной техники и цифровых устройств премиум-класса, а также аксессуаров к ним, на партнерскую конференцию diHouse. Конференция состоится 24 апреля 2009 года в Москве в Swiss Hotel Красные Холмы. Эта конференция будет прекрасным поводом собраться вместе, пообщаться с руководством и менеджерами diHouse, узнать перспективы дальнейшего развития и результаты прошедшего периода.

На мероприятии вы узнаете: - о результатах продаж за прошедший год после конференции в апреле 2008г.; - о маркетинговой стратегии diHouse и программе поддержки продаж партнеров; - об итогах и перспективах нашей работы с Apple; - о новом продуктовом портфеле и аксессуарном ассортименте diHouse; - о новых возможностях и перспективах нашего сотрудничества.

Вечер пройдет под звуки джаза, а во время дружеского ужина вы сможете обменяться практическим опытом и узнать много нового из жизни и работы своих коллег. Также у вас будет возможность в неформальной обстановке задать интересующие вас вопросы руководству компании.

Программа мероприятия будет направлена участникам конференции в самое ближайшее время. Мы приглашаем от компании 1-2 представителей. Для участия заполните анкету регистрации. (http://www.di-house.ru/content/registration)

Адрес места проведения: Москва, Космодамианская Набережная, 52, ближайшая станция метро «Павелецкая».

До встречи на партнерской конференции diHouse!

С уважением, Екатерина Яновская

diHouse (OOO ДИХАУС) Компания diHouse (ДИХАУС) входит в состав холдинга ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж. Россия, 117105, г. Москва, Новоданиловская наб., д 4а www.di-house.ru +7 495 510-22-69 Контактное лицо: Воронова Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
SafeNet займется защитой программ 3D-моделирования GeoID
Балтимор, 06 июля 2014 года – Компания GeoID, ведущий поставщик программного обеспечения для визуализации и создания интерактивных 3D моделей виртуального ландшафта, внедрила комплексное решение SafeNet Sentinel LDK (Licensing Development Kit) по лицензированию программного обеспечения с целью защитить интеллектуальную собственность, лежащую в основе инновационных продуктов GeoID, и оптимизировать процессы управления лицензиями для своих заказчиков. 25.08.2014 17:41:41
Компьютерный бизнес
Компания SAP выявила ключевые тренды развития ритейл-отрасли Украины
18 июля 2014 года, Киев – Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, озвучила ключевые ИТ-тренды в украинском и мировом ритейле. Исследование, проведенное среди украинских компаний – клиентов SAP, показало, что ритейлеры ориентируются на те же направления технологического развития, что и глобальные лидеры отрасли: «большие данные», мобильность и бизнес-аналитика. 18.07.2014 15:28:10

Маркетинговые исследования