ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаAXELOT сообщает о выпуске новой редакции системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом»

AXELOT сообщает о выпуске новой редакции системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом»

04.09.2014 12:16:48

Инвентаризация и управление имуществом», созданный AXELOT совместно с фирмой «1С», предназначен для автоматизации процессов инвентаризации и управления объектами имущества с применением самых современных средств автоматической идентификации - RFID и штрихкодирования. Программное решение является универсальными и может применяться компаниями различных сфер деятельности. При разработке редакции 2.0 был учтен успешный опыт реализации проектов по внедрению и использованию системы «1С:ИУИ» на более чем 40 крупнейших предприятиях, среди которых - «Иркутскэнерго», «Уралхим», «Атомэнергопроект», Vozrast Group, «СПбЭК ИМПЭКС» и другие.Функционал системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» пополнился большим числом новых возможностей. Расширены параметры создания реестра имущества, так что теперь учет может осуществляться не только в разрезах юридической, организационной, территориальной принадлежности, статусов объектов имущества, документов, связанных с имуществом и т. д., но и в разрезах подразделения и держателя имущества.Чтобы выполнять операции с имуществом в реальном времени с применением мобильных технологий и технологий автоматической идентификации, была добавлена подсистема «Мобильный клиент», реализованная как Native-приложение для терминалов сбора данных с поддержкой RFID и штрихкодирования. Она организует доступ к реестру имущества непосредственно с ТСД, дает возможность получать информацию об объекте имущества по RFID-метке или ранее присвоенному штрихкоду, искать объекты, проводить инвентаризации в разрезе одного расположения или в рамках заданного списка, создавать документы выдачи, возврата, передачи имущества и присвоения меток прямо с терминала сбора данных и многое другое. Также разработчики AXELOT реализовали гибкую параметрическую настройку операций с имуществом.Кроме того, редакция 2.0 предоставляет возможность регистрации потребностей подразделений в необходимом имуществе, формирования заказов на закупку поставщикам имущества и контроля их исполнения. Необходимость в имуществе и статусы заказов на закупку контролируются с помощью аналитических отчетов.
Новая редакция «1С:Инвентаризация и управление имуществом» работает в режиме управляемого приложения. Код системы полностью открыт. Программный продукт прошел сертификацию «1С:Совместимо».
Система «1С:Инвентаризация и управление имуществом» разработана при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Для дальнейшей информации:

Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)

pr@axelot.ru

www.axelot.ru


О компании AXELOT

Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Основная область деятельности AXELOT — разработка и внедрение автоматизированных систем управления различными участками деятельности предприятий, в том числе: • логистическими процессами • нормативно-справочной информацией • материально-техническим обеспечением • финансами и корпоративной отчетностью • документооборотом • торговой деятельностью. В рамках проектов AXELOT внедряет программные продукты фирмы «1С» и решения на платформе «1С:Предприятие» собственной разработки: «1С-Логистика:Управление складом», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:МТО Материально-техническое обеспечение», «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Инвентаризация и учет имущества». Для решения разных задач клиентов AXELOT предлагает использование самых современных технологий идентификации: RFID, голосовую идентификацию, штрихкодирование. 129226, Россия, Москва, ул.Докукина, дом 16, строение 3 www.axelot.ru +7 495 961-26-09 Контактное лицо: Пресс-служба компании Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования