ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеKorean Shine: открытие первого мультибрендового магазина

Korean Shine: открытие первого мультибрендового магазина

09.09.2014 13:34:33

Беговая, Хорошевское шоссе, д.16, ТЦ «На Беговой», 3 этаж

23 августа этого года состоялось долгожданное открытие розничного мультибрендового магазина Korean Shine, представляющего продукцию самых популярных марок корейской косметики. Его появление делает корейскую косметику доступной более широкому кругу покупателей, а также позволяет клиентам экономить свое время. Количество постоянных клиентов неуклонно растет за счет качества предоставляемой продукции, а также благодаря особому подходу к каждому: опытные продавцы-консультанты помогут сделать клиенту правильный выбор. В магазине представлен широкий ассортимент товаров. Продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам.

Более подробная информация об ассортименте размещена на сайте: http://koreanshine.ru/

Важным фактором при выборе Korean Shine является тот факт, что косметика создается на основе натуральных компонентов в соответствии с самыми современными технологиями. Доставка осуществляется в любой район столицы, возможно оформление срочной курьерской доставки в день заказа.

Узнать больше о магазине можно на сайте: http://koreanshine.ru/

Справка о компании:

Магазин «Korean Shine» специализируется на поставке продукции известных корейских брендов «Holika hoilka», «Mizon», «Skin79». «The face shop» и «Tony Moly». Ассортимент магазина представлен качественной корейской косметикой для лица и волос. Преимуществами компании являются приемлемые цены и штат опытных специалистов. Главный показатель успешной деятельности магазина - высокое качество предлагаемой продукции.

Контакты:

«Korean Shine»

адрес: г. Москва, м. Беговая, Хорошевское шоссе, д.16, ТЦ «На Беговой», 3 этаж

Телефон: 8(495) 726-96-14

Сайт: http://koreanshine.ru/

Источник: Korean Shine

Похожие новости

Красота и здоровье
У компании «Lalak» стартовал отдел продаж lalak.pro
В апреле 2014 года стартовал отдел продаж lalak.pro, предназначенный для профессионалов, которые работают на марке NUBAR. 12.05.2014 12:51:36
Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40

Маркетинговые исследования