ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаЦентр сертификации принял участие в уникальном проекте

Центр сертификации принял участие в уникальном проекте

09.09.2014 19:15:32

Сегодня к ней уже может подключиться любая компания, заинтересованная в расширении сферы деятельности за счет услуг участников ОП ИСО-Центр. Для этого не требуется иметь какие-либо познания в веб-технологиях — достаточно зарегистрировать сайт в партнерской программе и разместить на нем небольшой код. Сразу после его размещения на сайте партнера станет доступен весь необходимый функционал — список услуг с графическим оформлением, подробное описание каждой услуги и формы для подачи заявки на сертификацию.
Еще одной отличительной чертой партнерской программы является то, что пользователи не перенаправляются на сторонние сайты, а совершают все действия исключительно на сайте партнера.
Как сообщает Руководитель службы стратегического развития ОП ИСО-Центр, Сергей Скворцов: «Мы старались сделать продукт, который бы сочетал в себе весь необходимый функционал, и в то же время был бы максимально прост в использовании. Впрочем, мы продолжим работу над нашей партнерской программой, расширяя и совершенствуя ее возможности, сохраняя при этом простоту и лаконичность.»
Справка о компании:
Центр сертификации ИСО является структурным подразделением компании «ИСО-Центр» наряду с другим подразделением - Центром внедрения стандартов ИСО. Ключевым направлением деятельности компании является предоставление услуг в области разработки и сертификации систем менеджмента качества, а также решение широкого спектра вопросов в области стандартизации и сертификации.
Контакты:
ИСО-Центр
Адрес: 109129 г. Москва, 8-я ул. Текстильщиков, д. 11, офисы 302, 308
Телефон: 8 800 333-8823
Электронная почта: mail@iso-centr.ru
Web-сайт: http://www.iso-centr.ru/

Источник: http://www.iso-centr.ru/

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Арк Принт: «Покупатели на рынке полиграфии больше не хотят ждать»
Как показало исследование, срочное исполнение заказа стало сегодня основным требованием покупателей при заказе полиграфической продукции, отодвинув на второй план такие факторы, как наличие собственной дизайн-студии и даже наличие доставки до клиента. 27.03.2014 01:41:09

Маркетинговые исследования