В частности, воздушное судно получит электронные регуляторы двигателя, агрегаты зажигания, кислородные системы и баллоны с воздухом, об этом сообщает пресс-служба Союза машиностроителей России.
Поставщиками аппаратуры и агрегатов для Бе-200 являются предприятия уфимского сектора холдинга, в частности, НПП «Молния», УАПО, «Гидравлика», а также Котласский электромеханический завод.
Одна из разработок холдинга, поставляемой для Бе-200, - электронный регулятор режимов ЭРРД-436 для турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП. Агрегат относится к электронно-цифровой системе управления двигателем с полной ответственностью FADEC (Full Authority Digital Engine Control system) и предназначен для поддержания оптимальной работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива. Сумма заказа ЭРРД-436 для самолета-амфибии составит более 18 млн рублей.
Кроме того, Бе-200 получит комплекты зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания Д-436ТП, разработанные уфимским научно-производственным предприятием «Молния».
Российский самолет-амфибия Бе-200 обладает уникальной возможностью взлета и посадки, как на сушу, так и на воду. Он предназначен для выполнения таких задач как парашютирование, поисковые и самостоятельные работы, пассажирские и грузовые перевозки, контроль за состоянием окружающей среды, патрулирование морской экономической зоны и пожаротушение.
Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса «В» (длина взлетно-посадочной полосы - 1,8 тыс. м), а также с моря, рек и озер при глубине не менее 3 м и при высоте волны до 1,2 м. Возможности самолета-амфибии Бе-200 позволяют брать на борт до 12 тонн воды. Благодаря высокой скорости полета Бе-200 имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. За одну заправку самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды. Воздушное судно оснащено двумя высокоэкономичными двухконтурными двигателями Д-436Т с массой по 7,5 тыс. кг. Максимальная взлетная масса после забора воды на глиссировании - 43 тыс. кг.