ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЗа 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.

За 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.

15.09.2014 13:55:58

Специалистами Орелэнерго дано 2529 консультаций по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, а также по другим вопросам деятельности филиала «МРСК Центра» — «Орелэнерго», в том числе предоставлению дополнительных сервисов.

Помимо услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра» предлагает своим клиентам девять видов дополнительных сервисов. В их числе - техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытание и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении и др. Наиболее востребованной из них является установка и замена приборов учета электроэнергии. По этому виду работ с начала года филиалом зарегистрировано 2672 заявки, выполнено 1670 договоров по заявкам 2014 года.

На втором месте — услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения». По данной услуге зарегистрировано 228 заявок, выполнено 210 договоров по заявкам 2014 года. Для потребителя выгодно заказать данную услугу в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» в связи с тем, что можно выполнить все работы необходимые для осуществления технологического присоединения взаимодействуя с одной организацией, при этом получить качественно выполненные услуги с оптимальными техническими решениями и использованием современных материалов.

Срок выдачи оферты договора сократился до 15 дней. Период осуществления мероприятий по технологическому присоединению изменился: 4 месяца и 6 месяцев, если требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций). Это позволило улучшить систему обслуживания потребителей.

«В адрес компании поступило 662 положительных отзыва с благодарностью от наших клиентов, что свидетельствует об уровне удовлетворенности клиентов, который заметно повысился в связи с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию клиентов сотрудниками филиала, грамотным и профессиональным разъяснением по интересующим вопросам», — подчеркнул начальник управления взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32. На официальном сайте компании доступна интернет-приемная, в компании также действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, где специалисты ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и дополнительных услугах.

Похожие новости

Энергетика
Представитель "ЗиО-Подольск" стал одним из 10 победителей отраслевого конкурса
В конкурсе приняли участие более 100 человек, которые представляли предприятия Росатома из разных уголков страны. В номинации состязались 59 участников. Во второй тур конкурса вышли всего 30 участников. В итоге конкурс выявил десятерых сильнейших 22.07.2014 16:34:13
Энергетика
Орловские энергетики МРСК Центра направят на детский отдых 1 млн. рублей
Более 60 детей сотрудников филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» в возрасте от 7 до 17 лет во время школьных каникул отдохнут и поправят свое здоровье в загородных оздоровительных лагерях «Ветерок», «Орловчанка», «Алые паруса», «Юбилейный». 11.04.2014 12:34:26
Энергетика
В «Мариэнерго» одним из способов экономии видят заключение энергосервисного контракта
Специалисты филиала «Мариэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не только предлагают своим клиентам энергосберегающие технологии, но и сами их активно используют. Одновременно они ищут новые способы экономии средств в своем большом хозяйстве. В их числе – заключение выгодных энергосервисных контрактов. 27.03.2014 08:28:14

Маркетинговые исследования