ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЛокальное исследование самого популярного блюда в мире

Локальное исследование самого популярного блюда в мире

16.09.2014 12:11:39

Logo_celentano_big
Проведено определение позиционирования и оценка элементов «здоровья бренда».

Среди «интересностей» проекта следует отметить формат генерации слоганов участниками фокус-групп, как один из аспектов изучения восприятия бренда.

Результаты исследования будут использованы при коррекции маркетинговой стратегии и планировании рекламных активностей сети.

О компании:

Fast Food Systems работает в сфере франчайзинга и развивает сети ресторанов быстрого обслуживания. В Украине Fast Food Systems представлена торговыми марками: «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «ЯПИ» и активно продолжает создавать новые успешные бренды.

«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы.

Контактное лицо: k.khomyakova@dieslovo.com.ua Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09
Маркетинг и реклама
Команда SLASH Communications дала уроки рукоделия
В магазинах датской сети товаров для дома JYSK, при поддержке агентства SLASH Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. 08.05.2014 19:48:10

Маркетинговые исследования