ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЛокальное исследование самого популярного блюда в мире

Локальное исследование самого популярного блюда в мире

16.09.2014 12:11:39

Logo_celentano_big
Проведено определение позиционирования и оценка элементов «здоровья бренда».

Среди «интересностей» проекта следует отметить формат генерации слоганов участниками фокус-групп, как один из аспектов изучения восприятия бренда.

Результаты исследования будут использованы при коррекции маркетинговой стратегии и планировании рекламных активностей сети.

О компании:

Fast Food Systems работает в сфере франчайзинга и развивает сети ресторанов быстрого обслуживания. В Украине Fast Food Systems представлена торговыми марками: «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «ЯПИ» и активно продолжает создавать новые успешные бренды.

«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы.

Контактное лицо: k.khomyakova@dieslovo.com.ua Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама СМИ
Фотоконкурс «Лето!Фото!Муравей!»
15 июня 2014 года в универмаге «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Лето!Фото!Муравей!» 19.06.2014 16:46:34
Маркетинг и реклама
Сайт компании Research.Techart признан лучшим в бизнес-тематике
В конце 2013 года интернет-представительство компании Research.Techart победил во Всероссийском интернет-конкурсе «Золотой сайт». 22.12.2013 19:30:18

Маркетинговые исследования