ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЛокальное исследование самого популярного блюда в мире

Локальное исследование самого популярного блюда в мире

16.09.2014 12:11:39

Logo_celentano_big
Проведено определение позиционирования и оценка элементов «здоровья бренда».

Среди «интересностей» проекта следует отметить формат генерации слоганов участниками фокус-групп, как один из аспектов изучения восприятия бренда.

Результаты исследования будут использованы при коррекции маркетинговой стратегии и планировании рекламных активностей сети.

О компании:

Fast Food Systems работает в сфере франчайзинга и развивает сети ресторанов быстрого обслуживания. В Украине Fast Food Systems представлена торговыми марками: «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «ЯПИ» и активно продолжает создавать новые успешные бренды.

«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы.

Контактное лицо: k.khomyakova@dieslovo.com.ua Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг»: Customer is Boss
В этом выпуске делаем акцент на выстраивании отношений с потребителем и формировании благоприятного образа компании 14.05.2014 10:52:35
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Выбирайте пальто тщательно и будете неотразимы
Сезон выгодной покупки пальто, это лето и начало осени. Сейчас цены просто фантастические, а ассортимент уже обновляется, позволяя выбрать обновку не только из прошлогодней коллекции, но и познакомиться с интересными идеями последних поступлений. 15.09.2014 13:03:56

Маркетинговые исследования