ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВыставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом

Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом

17.09.2014 13:41:50

_____big
Можно смело сказать, что «Консумэкспо-2014. Осень» стала настоящим парадом изобретений и технических достижений. Популярностью пользовался и салон, впервые организованный в рамках «Консумэкспо-2014. Осень» - это экспозиция бижутерии.

Насыщенная деловая программа выставки «Консумэкспо-2014. Осень» не оставила никого равнодушным. Ее тематика была составлена из исключительно актуальных вопросов, насущных и злободневных, требующих немедленного профессионального решения.

«Гвоздем программы» стала обширная конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которую посвятили различным вопросам продвижения бизнеса в сети. Многочисленные эксперты, работающие с системой маркетинга и пиара в интернете, поделились с владельцами и руководителями бизнеса тысячей важных секретов политики продвижения товаров и услуг в сети. Более шестисот слушателей пришли на конференцию, чтобы узнать из первых уст эту важную информацию. Также в рамках конференции был проведен конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для потребителей.

Также посетители сочли крайне важной сессию, посвященную развитию розничных торговых точек в условиях падающего спроса и экономической нестабильности. Ее провела команда Arno Business School.

Десятая сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса» прошла под эгидой подкомитета по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, в рамках программы была организована школа франчайзинга для молодых предпринимателей.

Тренд-бюро Trendsquire организовало важный семинар, посвященный индустриальному дизайну и трендам следующего, 2015 года. Были рассмотрены актуальные элементы дизайна, цвета, материалы и фактуры, которые войдут в моду в следующем году. С помощью знаний, полученных во время этого семинара, байеры смогут легко подготовиться к сезону продаж.

Огромным интересом пользовался бизнес-семинар «Оптимизация бизнес-процессов и умные зарплаты» из цикла «Звезды Российского Консалтинга». Авторская программа, подготовленная Сергеем Сычевым, получила поддержку полусотни известных топ-менеджеров России, а также специалистов по человеческим ресурсам.

В целом, подводя итоги выставки, можно сказать, что она прошла более, чем успешно. Несмотря на политическую и экономическую нестабильность в стране, несмотря на все игры санкций, страхи и риски участников бизнеса, экспозиция «Консумэкспо-2014. Осень» не потеряла своей актуальности и значимости для дальнейшего развития российского бизнеса. Наоборот, в рамках большей ориентированности на отечественное производство и в контексте большего акцента на востребованность российских товаров производители возлагают большие надежды на результаты деловых контактов, полученных на экспозиции.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Кинофестиваль в Парк Сити
Парк Сити стал в очередной раз местом проведения кинофестиваля Sundance. Традиция ежегодно проводить подобное мероприятие в штате Юта (США) неизменно привлекает компании из мира масс-медиа и глобальные бренды 23.01.2014 12:03:30
Маркетинг и реклама
Пепси дарит вкус жизни
Компания Pepsi, похоже, прекрасно освоила науку "астрономии маркетинга". Мировой бренд затеял необычную акцию – собрать "созвездие" известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас 21.01.2014 14:50:12

Маркетинговые исследования