ГлавнаяНовости компанийСМИПервые победители фотоконкурса ВКонтакте уже получили ящики для игрушек от компании «Бытпласт»

Первые победители фотоконкурса ВКонтакте уже получили ящики для игрушек от компании «Бытпласт»

17.09.2014 18:02:57

А если продеть веревку через специальное отверстие, ребенок сможет катать его по комнате самостоятельно. Такой ящик станет настоящим украшением детской комнаты.

Чтобы принять участие в конкурсе «Сами с усами» и получить возможность выиграть призы, все, что нужно сделать, - подобрать смешную фотографию, где изображен ребенок, придумать к ней веселый комментарий и выложить в конкурсный альбом.

Компания «Бытпласт» завела свою страничку в популярной социальной сети ВКонтакте всего два месяца назад, но уже за этот короткое время она успела порадовать своих участников интересными конкурсами и приятными подарками.

ООО "Бытпласт"
ООО "Бытпласт" Динамично развиваясь с 2000 года, наша компания «Бытпласт» стала одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть наша продукция. Ассортимент компании включает современные решения для кухни и хранения, а также детские товары, пластиковую мебель, предметы хозяйственного назначения и цветочные горшки. Наш продукт - это сочетание европейского качества, оригинального дизайна и высоких потребительских свойств. Наша миссия - предложить людям возможность приобретать пластмассовые изделия высокого качества по справедливым ценам у отечественного производителя. Москва, бульвар Энтузиатов, д.2 +7(499)270-56-95 Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Софья Ская побывала на спектакле с Гошей Куценко. Мировая премьера в 3D
Софья Ская побывала на спектакле с Гошей Куценко. Мировая премьера в 3D 14.08.2014 15:34:18
СМИ Пищевая промышленность
Кто в доме хозяин
Общественная организация "ЭкоВахта Санкт-Петербурга" провела журналистское расследование по факту загрязнения ручья Кабаниха, расположенного в Красногвардейском районе города. 17.10.2013 16:59:20

Маркетинговые исследования